МТС продолжает воровать!

 

Креатива в телекомпании МТС нет никакого. Придумать что-то новое — для этого мозги нужны, Куда как проще просто залезть в кошелек клиента, который произвел предоплату (!) еще даже не предоставленных ему услуг, и вытянуть оттуда деньги. А потом, когда он начнет возмущать, сказать, что сам, мол, дурак, виноват! Нужно думать, кому свои деньги доверяешь!

Методика воровства все та же. Я каким-то таинственным образом оказался подписан на услуги сайта 2013-ru.com. Когда МТС очистил мой кошелек в прошлый раз, сайт назывался 2012-ru.com. Но, суть не  в названии. Сайт предлагает мобильный контент, доступ к которому предоставляется по подписке — 20 рублей в день. Причем, оплата взимается вне зависимости от того, пользуетесь вы этим самым контекстом или нет. Можно вообще на этот сайт не заходить — я, собственно, и знать про него не знал и в глаза не видел, — МТС сама вас на него подпишет и будет регулярно взимать абонентскую плату. А информацию о том пришлет, только когда деньги на счету закончатся — мол, пополните свой счетик, пожалуйста, а то воровать уже больше неоткуда. На вопрос, каким образом у меня на телефоне оказалась столь странная подписка, по которой мне приходится платить деньги ни за что, мне ответили: Автоматически! То есть, клиенту не надо даже никаких кнопок нажимать – все сделают за вас!

Вот такую замечательную услугу предоставляет своим клиентам телекомпания МТС! Причем, уже не первый год. И опять под Новой год!

Ну, в самом деле, зачем изобретать какие-то новые схемы увода денег у клиентов, когда и старая отлично работает!

Да! Чуть было не забыл! В телекомпании МТС работают не просто ловкие мошенники, но и настоящие волшебники. В раскладке моего счета указано, что деньги с меня сняли «за доступ к услугам контент-провайдеров».  То есть, телекомпания МТС сумела предоставить мне выход в интернет через вот такой антикварный аппарат, которым я пользуюсь.

 samsungE1125

 

Функции  доступа в интернет на нем нет, как таковой. С таким же успехом можно пытаться подключиться к интернету с помощью утюга или чайника. А вот жулики из МТС сумели!

Надо полагать, что дело этим не закончится. Так что…

Скоро!

Во всех телефонах страны!

МТС продолжает воровать… в космосе! (Без участия Роберта Родригеса и Дэнни Трехо)

 

P.S. Честное слово, достал уже этот МТС-идиотизм, по полной программе. Завтра иду переводить номер в «Билайн».


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Tags:

3 comments

  1. Сергей Ефимов

    Мда, сочувствую конечно 🙂 Сам висю на ЭМТЕЕСЕ с момента приобретения первого мобильника. За всё время единственная заморочка была с подключением услуги гороскоп, каким образом она подключилась-не знаю, может и сам чего то где то нажал.
    Что касается других операторов, мне кажется все они одним миром мазаны.

    • Что забавно, в прошлый раз МТС мне кошелек вычистил тоже аккурат под Новый год. То ли это у них сезонное обострение, то ли они считают, что люди все уже бухие и в принципе не понимают, что происходит. А с Билайновским итернетом я уже лет 10 работаю,и качество обслуживания у них все время только растет. С деньгами уж точно никаких заморочек не было, и никаких левых «услуг». Поэтому хочу и мобильную связь их попробовать, благо теперь можно сменить оператора, не меняя номера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.