Sound Of Contact — Dimensionaut (2013)

Sound Of Contact -disc

Вы не поверите, но вокалистом и ударником группы «Sound Of Contact» является Коллинз. Только не Фил а Саймон. Хотя без Фила здесь тоже не обошлось. Поскольку Саймон  приходится Филу родным сыном. Но, если и искать в творчестве сына отголоски работ отца, то обратиться придется к самым истокам, к периоду, кода в «Genesis» пел Питер Габриэль.
Дебютный диск «Sound Of Contact», очень четко выдержан в духе классического прог-рока, без всяких там «нео». Стилистика группы располагается где-то на полпути от раннего «Genesis» к лучшим годам «Pink Floyd», влияние которых отчетливо прослушивается в композиции «Realm of In-organic Beings». Уверенное звучание, очищенное от шарма  вычурной легковесности, сильный вокал и причудливая мелодика — это именно то, что последнее время стало редкостью в прог-роке. «Sound Of Contact» выдали на удивление сильную и зрелую работу, какую, честно говоря, трудно было ожидать от дебютантов. На диске нет ни одной проходной композиции, которую можно было бы с легким сердцем промотать. Все двенадцать композиций, последняя из которых «Möbius Slip» протяженностью почти в 20 минут, составляют единый музыкальный и  композиционный конгломерат, ломать который — все равно, что расколоть вазу эпохи Мин ради осколка с понравившимся цветочком.
«Dimensionaut», возможно, и не самый выдающийся диск прошлого года, оказавшегося на редкость урожайным в плане интересной музыки, но, то, что меня он по-настоящему удивил и порадовал — это уж точно. Продемонстрировав как мастерское владение инструментами, так и незаурядный композиторский талант, а, самое главное, понимание сути того, что они делают, «Sound Of Contact» сделали очень серьезную заявку на лидерство. Которую им придется подтверждать следующей, не менее сильной работой. Снова и снова. Без этого теперь никак. Им теперь нельзя отступать назад даже на полшага — поклонники не простят обманутых ожиданий.

Sound Of Contact


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Tags:

2 comments

  1. Павел Губарев

    Мне, кстати, кажется, что на диске не то что «влияние» Флойдов, а явные «приветы» последним. На «Мёбиус Слип» есть крики чаек из «Эхов», в самом первом треке — пианино, искажённое динамиками Лесли из этой же вещи. На девятом треке же явное подражание вокалу Клер Торри.
    Пост, в общем, модерн 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.