Дом у дороги \ Road House (2024)

Ремейк одноименного фильма 1989 года с Патриком Суэйзи в главной роли. В роли главного героя на этот раз Джейк Джилленол, а в режиссерском кресле — Даг Лайман.

Сюжет все тот же — бывшего участника боев без правил Элвуда Далтона нанимает некая дамочка, чтобы он поработал вышибалой в принадлежащей ей закусочной. В закусочной регулярно устраивают погромы банда местных байкеров, что, разумеется, сказывается на доходах заведения. Далтону не составляет труда отправить в больницу нескольких полудурошных забияк. Но все оказывается намного сложнее — на закусочную претендует сынок местного криминального авторитета, мотающего срок в тюряге. Ну, а поскольку сынку самому с Далтоном не совладать, папаша посылает ему в помощь некоего безжалостного и совершенно безбашенного громилу Нокса. И тут уже начинается схватка не на жизнь, а на смерть.

Нова версия «Дома у дороге» (кстати, мне больше нравится другой вариант названия — «Придорожное заведение»), в отличии от старой, не перегружена психологизмом. По сути, особой психологии тут вообще нет. Зато есть мощный драйв, крутой экшен и ядреный мордобой. Как говорил Троцкий, «Результат — ничто, движение — все». Этому же принципу следуют практически все герои фильма. И это даже хорошо. Поскольку, если бы они принялись заниматься рефлексией и распускать сопли, фильм, скорее всего, превратился бы в страшную мутотень. А так он довольно бодренько пробегает всю дистанцию от начала до конца.

Джейк Джилленол вполне убедителен в роле матерого бойца, способного с одного удара вырубить самого Кинг-Конга. Но безусловной звездой фильма стал впервые дебютировавший в кино реальный боец Конор МакГрегор, блестяще сыгравший совершенно отвязного, да к тому же еще и неубиваемого громилу Нокса. И, кстати, он оказался единственным, кто смог привнести в фильм столь необходимую любому крутому боевику самоиронию. Ну, что тут скажешь — ирландец.

В общем, я бы сказал, что ремейк удался. Фильм получился, не скучный, не затянутый и вполне смотрибельный. Хотя, старый «Дом у дороги» все же был лучше и в плане проработки сюжета, и по подбору актеров. И это не ностальгия, а объективная реальность.


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.