Глаза Тэмми Фэй / The Eyes of Tammy Faye (2021)

История жизни семейной парочки телепроповедников Беккеров. Вроде как, некогда бывших безумно популярными в Америке. Но нам-то что до них? У нас свои проповедники со своими способами относительно честного изъятия денег у населения. Американцы вообще очень любят снимать фильмы про проповедников, как реальных, так и вымышленных. Среди них есть несколько очень неплохих. «Глаза Тэмми Фэй» — один из самых неудачных в этой серии.

Главная проблема фильма в том, что он ни какой и ни о чем. Ну, да, он о парочке проповедников. Нам показывают нарезку эпизодов из их жизни, почти никак не связанных друг с другом. Вот они учатся в каком-то их религиозном колледже. А вот — они уже женаты. Вот — выступают с куклами в церкви. А вот — уже на телевидении, гребут деньги лопатой. Оп — и у них уже дети! Как происходили все эти странные метаморфозы — совершенно непонятно. За тем, что происходит на экране не видно никакой авторской позиции. Возмущен он деятельностью четы Беккеров или восхищается ими? А кто его поймет! Фильм совершенно индифферентен по отношению к своим героям. Мы их не любим, не ненавидим, не жалеем и не презираем — потому что не за что. Они не живые люди, а лишь картинки на экране.

По жанру фильм больше всего похож на телереконструкцию, когда создатели фильма стараются предельно точно воспроизвести те или иные события, заменив действующих лиц на актеров. Это может быть интересно, когда ты знаешь, о ком идет речь, или тебе интересны события, о которых тебе хотят рассказать. Но кто такие Бейкеры? Почему меня должна интересовать их, на мой взгляд, довольно серая и скучная жизнь, заполненная только поисками бабла? Так ведь даже и на бабло не делается акцент. «Дорогая, у нас сегодня в два раза больше звонков с лептами» — вот и все. Все равно, что «Дорогая, я сегодня за смену выточил на пять штук больше болванок».

Возможно, весь фокус в том, что продюсер и сценарист фильма «Глаза Тэмми Фэй», некто по имени Фэнтон Бэйли, снял как режиссер в 2000 году фильм под точно таким же названием. Но только документальный. И, видимо, ему настолько полюбилась Тэмми Фэй Беккер, что он решил реализовать ту же самую идею, но уже в художественном кино. Увы, ничего не получилось. Передать зрителю свое отношение к Тэмми Фэй Бэйли не удалось, от слова «совсем». Кто в этом виноват, даже разбираться не хочется — в фильме все из рук вон плохо. Единственное его достоинство — набор хороших актеров. Джессика Честней, Энди Гарфилд, Винсент Д’Онофрио — они-то и служат главной завлекалочкой для зрителей.. Но стоит ли смотреть двухчасовую невразумительную нуднятину только ради того, чтобы на них взглянуть? Сильно сомневаюсь.


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Tags:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.