Джо Карнахан отличный режиссер. Лучше всего он умеет снимать перестрелки. И, судя по всему, он сам отлично это понимает. Поэтому ни один фильм у него не обходится без роскошной перестрелки. «Хороший, плохой, коп» — это апофеоз творчества Карнахана. Это не фильм — а одна сплошная, напрочь выходящая за грани разумного перестрелка.
Истоки нового фильма Карнахана обнаружить не сложно — это, конечно же, классический фильм Джона Карпентера «Нападение на 13-й полицейский участок». В некий уездный полицейский участок привозят задержанного мужичка, устроившего аварию с полицией. Мужичка сажают в клетку до выяснения обстоятельств дела. Но очень скоро оказывается, что мужичок не так-то прост. Вскоре про его душу в участок потянулись наемные убийцы. Первый оказался в соседней камере. Второй — расстрелял весь участок. Только одна черная полицейка успела запереться в отделении для задержанных. Вместе с теми двумя типами, что там уже сидели. И теперь ей предстоит сделать очень не простой выбор — кому из них можно довериться, чтобы выбраться живой из этой переделки-перестрелки. И тут Карнах более тонко, чем Карпентер, разыграл ситуацию «верю-не верю».
Карнахан даже не пытается лезть на территорию интеллектуального кино. Его кредо — высокооктановый драйв и адреналиновое безумие. И с это задачей он справляется на отлично. Экшен в исполнении Карнахана — это выверенный с первого до последнего движения балет, доставляющий чисто эстетическое удовольствие. Это замечательно, что есть такой режиссер, как Джо Карнахан!
Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin
Tags: кино