Бешеная / Rabid (2019)

Читая отзывы об этом фильме, постоянно натыкаешься на ржач в стиле дебиловатых пятиклассников по поводу фамилии режиссеров: «А-ха-ха! Во, блин, Соски! Не одна, а сразу две Соски! Во угар-то!» Ну, что тут поделаешь, наш народ, помимо того, что, как верно подметил Шнур, любит всякое дерьмо, любит еще и публично демонстрировать собственно невежество.

Джен Соска и Сильвия Соска — пара близнецов-режиссеров, у певших очень неплохо зарекомендовать себя на очень не простой стезе малобюджетных фильмов ужаса. На мой взгляд, их можно смело ставить вровень с ранними Кроненбергом и Карпентером. Их интересует не природа преследующих людей кошмаров, как, к примеру, того же Стивена Кинга, а то, как через трансформацию плоти можно показать изменение психики. Можно сказать, что Соска работают в пограничной области между авторским кино и малобюджетным хоррором. Поэтому, вполне закономерным стало то, что они решили снять ремейк раннего фильма Дэвида Кроненберга «Бешеная».

Даже если вы видели фильм Кроненберга, хотя, надо думать, среди нынешних любителей ужасов таковых немного, версию Соска стоит посмотреть. Чисто по сюжету новая «Бешеная» не сильно отличается от оригинала. Молодая женщина оказывается обезображена в результате аварии. Ей предлагают новаторское лечение в некой частной клинке. После чего она полностью восстанавливается, но превращается в весьма своеобразного вампира. Мужчины же после встречи с ней заражаются жутко вирулентным вирусом бешенства. Однако, Соска, помимо того, что осовременили фильм в визуальном плане, привнесли в него еще и некоторые новые мотивы, созвучные нашему времени.

О том, что фильм совсем не так прост, как может показаться, свидетельствует, к примеру, вот такая пасхалочка: имя доктора, которому принадлежит клиника, в которой лечится героиня, Уильям Бэрроуз.

В целом фильм получился очень хороший, ни чуть не уступающий оригиналу. Не смотря на скромный бюджет в 5 лямов, тут видно, куда был потрачен каждый цент. Особо стоит отметить спецэффекты, выдержанные в олдскульном духе, без злоупотребления компьютерной графикой, от чего они производят особенно сильное впечатление.

Вот, например, во что они превратили красотку Лору Вандервурт.

Кстати, сами сестры любят появляться в крошечных камео, как в своих фильмах, так и в фильмах друзей. Не отказали они себе в этом удовольствии и в «Бешеной».


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Tags:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.