Райские холмы / Par adise Hills (2019)

Ну вот еще один странный фильм, своей странностью способный довести до белого каления.

Что мы имеем в начале? Некое странное будущее. Или — альтернативную реальность. Тут уж разобраться непросто, поскольку нам показывают лишь некий островок, на котором и расположено поместье «Райские холмы». Технологии, вроде как, из будущего. Но все ходят в чем-то таком странном, стилизованном под средневековье, с фижмами, кружевами и жабо. И, вроде как, это антиутопия. Чтобы подчеркнуть это, персонажи фильма регулярно употребляют фразу «дивный новый мир». Хотя на мир Хаксли это совсем не похоже.

В дальнейшем мы узнаем, что «Райские холмы» это пансионат для молоденьких девиц, которыми по той или иной причине не довольна родня. С помощью эксклюзивных методик хозяйка пансионата (Милла Йовович) берется исправить любые недостатки, как внешние, так и внутренние. Но все, разумеется, оказывается совсем не тем, чем кажется.

Все.

Ну, что тут скажешь. Фильм плохой. Не запредельно поганый, а просто плохой. В первую очередь, он скучен, благодаря крайне слабой режиссуре. Элис Вэддигтон, снявшей до «Райских холмов» всего две короткометражки, одну продолжительностью в 12 минут, другую — в минуту, явно неловко чувствует себя в режиссерском кресле. Повествование получается неровным, дерганым, без определенного ритма, а временами так и вовсе разваливается на отдельные фрагменты. Что, конечно же чудовищно мешает восприятию. По какой-то совершенно непонятной мне причине сценаристы уделили крайне мало внимания Аквафине — персонажу Миллы Йовович, которая, если по-уму, должны бы была стать ключевым персонажем все истории, поскольку без понимания ее мотивов становится непонятным почти все. Главной героиней сценаристы сделали Уму, одну из заключенных в пансионате девушек, которая активно не желает меняться в угоду родне. И все бы, может, ничего, если бы на ее роль не взяли Эмму Робертс — мужеподобную девицу, наделенную критическим минимумом актерских способностей, которых могло бы хватить разве что только для трешака категории В. Кстати, весь актерский ансамбль подобран очень неровно. Число хороших актеров примерно равно кандидатам для второго состава заводского драмкружка. Ну, и наконец, кому и с какого перепугу пришла в голову идея под самый конец фильма вдруг взять и начать заталкивать в него совершенно ненужные фэнтезийные мотивы? Это уже за гранью моего понимания.

Интерес представляет разве что только история самого пансионата и используемые там методы. Именно то, чему в фильме уделено меньше всего внимания. В итоге неплохая, в сущности, идея оказалась погребена под грудой шлака.


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Tags:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.