Новый диск группы Renaissance похож на безумное творение окончательно выживших из ума гениев. Такое впечатление, что осознавшие наконец свое величие музыканты понять не могут, чтоб же им теперь с ним делать. Вроде как, нужно соответствовать статусу. Вот только как — непонятно!
Относительно вменяемыми на всем диске являются только три песни в середине альбома — «Porcelain», «Cry To The World» и «Air Of Drama». Они, действительно похожи на старый Renaissance, понимающих толк в фолк-прог-роке. Все остальное, как в начале, так и в конце — это бесформенные и бессмысленные экзорцисы, стилизованные под классику, с дикими, перегруженными аранжировками и жутковатым, режущим уши, псевдоклассическим вокалом Энни Хаслам, так старающейся вытянуть недоступные ей высокие ноты, что едва не срывается в фальцет.
Но самое ужасное творение на всем диске это «Blood Silver Like Moonlight», опять же, бездарно стилизованная псевдооратория, разложенная на два голоса в сопровождении одного лишь фортепиано. Тут Хаслам и Кейс так раздухарились, что поют не только не попадая в ноты, но и не слыша друг друга. Песня звучит, как бездарная пародия непонятно на что.
Такое впечатление, что трагическая потеря Майкла Данфорда оказалась для группы невосполнимой. Это уже не «Ренессанс», а полный «Деграданс».
Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin
Tags: музыка