«- А я и не знала, что у твоей дочери родился ребенок.
— Что за вранье! Никогда у нее не было ребенка.
— Да я своими глазами видела ее в парке: она сидела и кормила ребенка грудью.
— Ну, а как по-вашему, почему бы ей и не покормить ребенка? Время у нее есть, молоко тоже . . . «
Еврейские анекдоты тем и хороши, что в них все, ну, просто точно как в жизни. И главный посыл всегда попадает точно в цель.
«Министерство культуры планирует потратить 3,1 миллиона рублей на составление реестра патриотической музыки, сообщает M24.ru со ссылкой на пресс-службу ведомства. В реестр патриотической музыки планируется внести от 7 до 10 тысяч композиций 200–300 композиторов и около 100 поэтов-песенников. Предполагается, что первая версия реестра будет подготовлена к концу ноября, затем его будут постоянно дополнять. Реестр патриотической музыки охватит период с XVIII века по наши дни.»
В связи с этим сразу два вопроса:
Первый: Что такое «патриотическая музыка»? Каковы критерии патриотичности в музыкальном произведении? Скажем, Первый концерт Чайковского — это патриотично или нет? И главное, почему? А Concerto Grosso Ганелина — это тоже патриотично или уже не очень? И, главное. опять же, почему? На основании каких критериев?
Второе: зачем? Ну, то есть, на фига это кому-то нужно?
Музыка может быть только хорошей и плохой. А «патриотическая музыка» — это уже какой-то нонсенс. Хотя, чего уж там миндальничать — это, господа, маразм.
Похоже, молока у Минкульта — залейся, да и время девать некуда.
Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin
Tags: анекдот, Всеобщая история глупости