Фильм крепко недоделанный, н при этом, все же, не производит впечатления совсем уж безнадежной чепухи. Создателям фильма, вроде как, и есть, что сказать, но, то ли язык плохо подвешен, то ли какая другая причина не позволяет выложить все, как есть. Такое впечатление, что они все время стараются смягчить ситуацию, сгладить острые углы. Ну, и, разумеется, ни к чему хорошему подобная ситуация не приводит.
В центре сюжета две уже не молодые женщины. Первая, с чудным погоняловом Спарки (у нас так обычно лошадей называют), водит трейлер и растит дочь. Денег, как водится, катастрофически не хватает. И Спарки берется за нелегальные перевозки. Думаете, она начала перевозить наркотики? Как бы не так! Главная героиня у нас белая и пушистая, поэтому она берется за нелегальную перевозку… лекарств. И все потому, что ее дочь тоже больна и ей нужны какие-то страшно дорогие и остро дефицитные лекарства, которые можно достать только у этого самого нелегального поставщика. Честно признаться, не думал, что в Штатах такая серьезная проблема в сфере фармацевтики, но, да бог с ними, им самим там виднее. Ну, а вторая дамочка, по имени Джейлинн, работает в отделе по борьбе с наркотиками. Ну и, само собой, Спарке попадает в зону ее внимания. И тут происходит противостояние двух серьезно настроенных и готовых идти до конца мадам.
Из всего этого мог бы выйти вполне приличный боевичок, со стрельбой и погонями на трейлерах. Если бы, как я уже сказал, создатели фильма не стремились стесать все углы. Все у них какое-то пресное и мягкотелое. Ну, а что за боевик без острого кайенского перца?
Фильм несколько вытягивает только то, что образы обеих главных героинь оказались на удивление неплохо прописаны. И отчаявшаяся мать Спарки, и уставшая, выгоревшая и примерно пьющая полицейская Джейлинн, даже на общем вялом фоне выглядят на удивление живыми и способными вызвать сочувствие.
В целом же, фильм проходной. Под такой приятно дремать у телевизора. Прикрыл глаза на несколько минут, снова открыл — и понял, то ничего важного не пропустил.
Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin