Приглашение \ The Invitation (2022)

Официантка Эви, живущая в Нью-Йорке, как-то раз, шутки ради, делает ДНК-тест. И неожиданно для себя выясняет, что она приходится довольно близкой родственницей некому богатому аристократическому семейству, проживающему в Англии. Семейка очень рада вновь обретенной родственнице и немедля приглашают ее приехать на свадьбу кого-то из родственников, обещая оплатить перелет и пребывание в Англии. Эви, разумеется, не в силах отказаться, поскольку сама позволить себе такую поездку никогда не сможет.

Прибыв на место, она оказывается в старинном замке, обставленном готическом стиле. Со странными слугами. Да и семейка сама… Это, конечно, не семейка Аддамс. Но, все же, оказавшись в подобном месте, всякий нормальный человек первым делом подумает, что что-то тут не так! Эви тоже так думает. Но искушение потусоваться среди богатеньких британских аристократов оказывается сильнее.

Ну, и, конечно же, все заканчивается очень плохо. Главой семейки оказывается — вы не поверите! — сам граф Дракула! А Эви должна стать его новой женой.

«Приглашение» — это классический вампирский хоррор. Никакой вампирской романтики тут, слава богу, нет. Вот, только с хоррором тоже как-то не очень… Самое обидное, что сама по себе история вполне оригинальная и очень даже неплохая. Актеры так же не вызывают никаких претензий. Да и 10 миллионов баксов — вполне приличный бюджет для такого фильма — это, все же. не «Безумный Макс», а вполне себе камерное представление, все действия которого происходят , фактически, в одном месте. Проблема в отвратительной режиссуре и совершено невыразительной, вялой операторской работе.

Вы будете смеяться, но, если посмотреть состав съемочной группы, вы увидите там одних только женщин. Сценарист, композитор, оператор, режиссер — сплошное женское царство. Собственно, я ничего не имею против женщин. А таких режиссерок, как Кэтрин Бигелоу или Келли Райхардт, так и вовсе нежно люблю и жду каждый новый их фильм.

Только вот режиссерка «Приглашения» Джессика Томпсон, снявшая до этого лишь несколько пятиминутных короткометражек и пару эпизодов в мало кому известных сериалах, понятия не имеет, что такое режиссура и как следует рассказывать историю визуальным языком кинематографа. А операторша Отумн Икин, в принципе, обладающая некоторым опытам и знающая с какой стороны следует смотреть в камеру, не представляет, как следует снимать хоррор, а потому и не может создать соответствующие жанру напряжение и атмосферу.

В общем, потенциально неплохой фильм, потенциал которого оказался убит бездарной реализацией. В принципе, посмотреть можно. Но в какой-то момент становится невыносимо скучно из-за того, насколько же вяло развиваются действия на экране и как старательно режиссерка рушит всю интригу.


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.