Обратная связь / Feedback (2019)

Фильм снят в полном соответствии с классической театральной триадой. Все события происходят в одном месте — в студии радиостанции, ведущей вещание в прямом эфире. События в фильме происходят практически в режиме реального времени. Ну, и. наконец, все происходящее, как и полагается, закручено вокруг одной главной истории. То есть — единство места, единство места и единство действия в наличии. Ружей на стенах в студии, увы, нет, иначе бы все они в нужный момент тоже выстрелили.

Фильм, ставший режиссерским дебютом никому доселе неизвестного Педро Корредоиры, на самом деле, похож на экранизацию пьесы, хотя снят по оригинальному сценарию. В студию радиостанции, вещающей в прямом эфире, врывается парочка вооруженных людей в масках, берут заложников и заставляют ведущего эфира продолжать передачу. Но только в соответствии с тем сценарием, что имеется у них. Собственно, это весь сюжет. Все остальное строится на психологическом противостоянии ведущего и террористов и на постепенном раскручивании детективной истории, к которой все они оказываются причастной. Сценарий написан мастерски — поворотов в простой, в сущности, истории столько, что и не сосчитать. И хотя практически все они предсказуемы, в целом, схема срабатывает — история нигде не провисает, не кажется затянутой и, что самое главное, вызывает неподдельный интерес. В чем, несомненно, львиная доли заслуги принадлежит великолепному Эдди Марсану, создавшему очень яркий и в высшей степени неоднозначный образ главного героя. Всю историю Марсан тащит на себе, мастерски расставляя акценты и оттеняя детали. И, конечно, только он мог подвести все к концовке, которая не расставляет все точки над ё, а ставит еще больше вопросов, чем было. Герой главный герой или же совсем наоборот — это зрителю предстоит решать самому.

Итак, это фильм одного актера — зато какого! — которое можно отнести к жанру психологического триллера. Тут следует заметить, что, не смотря на весь психологизм, сцены насилия сняты очень натуралистично. Настолько, что местами жутковато становится. Для режиссерского дебюта, на мой взгляд, очень здорово. Имя режиссера стоит взять на заметку.


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Tags:

3 comments

  1. Евгений

    Отличный фильм. Правда, жаль, что режиссер не раскрыл всю правду об убийце. Я вот так и не понял, виновен главный герой или нет.

    • Я тоже не понял. Видимо, в этом и заключалась задача режиссера — оставить историю недосказанной. Ведь, судя по последним кадрам вообще можно предположить, что все это было как-то организовано самим главным героем с целью самопиара.

      • Нее, не мог он так спланировать при дочке. Думаю что Люси он действительно добил, спасая свою шкуру и Эндрю, но чисто по человечески не осуждаю. А в конце да, ещё и выгоду поимел.

Добавить комментарий для Евгений Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.