Цепь убийств / Kill Chain (2018)

Фильм интересен главным образом интересным эстетическим подходом, использованным его создателями. По форме и по внешней эстетике — это неонуар чистой воды. Причем, очень простенький такой, незатейливый неонуар. В самый раз для фильма категории «В», находящегося у самой верхней планки этого подраздела. А вот по структуре своей фильм четко укладывается в классический театральный канон. Прежде всего, это, конечно, знаменитое театральное триединство; единство времени, единство места и единство действа. Все события происходят в стареньком отеле, которым владеет герой Николаса Кейджа со странным именем Арана. Все происходит в течении нескольких часов, то есть практически в режиме реального времени. Разворачиваются сразу три сюжетные линии, однако все они оказываются завязанными на Аране. А внутреннее пространство отеля организовано наподобие вращающейся сцены с постоянно менявшимися декорациями. Из древнегреческого театра позаимствовано взаимодействие героя и хора. Правда, тут не хор, а всего лишь дуэт — пара наемных убийц, явившихся по душу Араны. Им он рассказывает свою историю, а они внимательно слушают и время от времени задают наводящие вопросы.

В предложенном контексте фильм представляет собой определенный интерес. Если же смотреть его просто как боевик, то это довольно скучное занятие. Сюжетные ходы не являют собой образцы оригинальности, да и герои сами по себе довольно схематичны. Так что, решайте сами, поиграть полтора часа в завзятого театрала или же просто забыть о существовании этого фильма. В конце концов, не первый и не последний фильм с Николасом Кейджем. И, уж точно, не самый лучший.


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.