Уменье сделать хуже

Жадные, гнусные дядьки из «Яндекса» таки добились своего — я перестал пользоваться «Кинопоиском». Все потому, что заблокировали мой аккаунт, который не был привязан к «Яндексу». Собственно, решение расстаться с «Кинопоиском» зрело давно, с тех самых пор, как «Яндекс» начал превращать его в свою рекламную площадку. В последнее время пользоваться сайтом по его прямому назначению стало практически невозможно. К тому же появилась такая замечательная альтернатива, как «Кинориум» — всем рекомендую.
Да, но речь, собственно, о «Яндексе» и его его идиотской политике силой затягивать к себе новых клиентов. Как по мне, так ситуация с «Кинопоиском» отбивает желание пользоваться и другими сервисами «Яндекса», некоторые из которых очень даже неплохи и полезны. Но отношение владельцев к пользователям, увы, о многом говорит. Например, о том, что нет никаких гарантий, что другие сервисы «Яндекса» так же могут вдруг внезапно, по дурацкой прихоти владельцев, измениться к худшему. Почему? Ну, наверное, потому что могут. Других причин, ради чего нужно портить что-то хорошее и делать гадости своим пользователям, я не вижу. Понятно, что в своих действиях «Яндекс» руководствуется прежде всего своими собственными интересами. Но здесь ведь даже хищническим оскалом капитализма не пахнет. Только чисто родным, посконно отечественным стремлением сделать хуже. Бизнес по-русски.


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Tags:

4 comments

  1. Сергей Ефимов

    Яндекс-козлы! Они уже угробили свой фотохостинг, которым многие пользовались. Их навязчивость уже бесит. Ещё и такси эти всё заполонили.
    Заправляют там видимо жадные до бабла толстожопы, без чуства меры ( да у нас сейчас везде так)
    Я пользуюсь пока яндексом как поисковиком, потому что привык, да и кошелёк у меня там. Но всё больше хочется свалить…

  2. Евгений

    Меня Яндекс раздражает тем, что когда захожу с телефона на какой то сервис, например на Диск, сразу вылазит баннер на весь экран «Хотите установить приложение Яндекс Диск?». То же самое с почтой и деньгами. Отдельный сервис — отдельное приложение. Баннеры вылазят всегда. Количество моих нажатий на «Нет, спасибо» или «Пропустить» привалило, наверно, за тысячу. Вот они не могут не спрашивать об этом пореже?

    Да и само предложение установить приложение меня смешит. Обычно приложение — точная копия функционала сайта. В чем тогда прикол для каждого сервиса делать отдельное приложение, если все необходимое я могу сделать на сайте. Оперативку только зря забивается у телефона.

    • Они с Кинопоиском сделали тоже самое — все забили рекламой. Всплывающий банер — на треть экрана: «Нам кажется, у вас включен блокировщик рекламы». Да, разумеется, включен! Как же с вами иначе!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.