Почти по Маяковскому

рузвельт

«Может быть, он и сукин сын, но это наш сукин сын.» Так сказал президент США Франклин Рузвельт о никарагуанском диктаторе Сомосе.Видимо у него имелись на то причины. Однако, фраза стала нарицательной, поскольку в чистом виде выразила то, что обычно политики стараются подать завуалированно.

Например, вот так: «Как мощные государственники они навсегда останутся в истории. Иван Грозный как основатель города Орла заслуживает установки здесь памятника», — это патриарх Кирилл. Наши дни.

0000

А «они» — это Иван Грозный и Петр Первый. При этом еще он добавил, что не поддерживает канонизацию этих двух приятелей, из-за их методов государственного управления. Ну, то есть, сукины дети, конечно, но, все же, наши сукины дети. Офигительно мощные, понимаешь, гоусдарственники. Поэтому можно и памятник поставить. Тем более, что Первому уже наставили много, а у Грозного еще ни одного. Он ведь и Малюту Скуратов отправил, чтобы митрополита Филиппа убить, и от юродивого Николы кусок сырого мяса получи со словами: «На, съешь, ты же питаешься мясом человеческим», — а, все одной, свой, понимаешь, сукин сын. И у такого сукина сына — ни одного памятника.

P.S. Странно, но в русском языке, как не «государственник», так непременно «душегуб». И чем «мощнее», тем «кровавее».


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Tags: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.