Очень грустная история про попаданца

 

Хорошо приходится тем попаданцам, которые из будущего попадают в прошлое — они вооружены знанием истории и научно-техническим превосходством. А, представьте, как нелегка жизнь попаданца, угодившего из прошлого в будущее. Здесь для него все чужое и непонятное. И даже третьеклассник одним вопросом может поставить его в тупик. Что остается несчастному попаданцу? Только одно — пытаться встроиться в существующую систему. Что, надо сказать, получается у него не всегда хорошо, а порой, таки, просто нелепо.
Как результат — Очень грустная история про попаданца.

мединский
Все началось с того, что отечественный министр якобы культуры, товарищ М. нашел еще одну духовную скрепку. Правда, правда! Все честно, без подвоху! Дело в том, что заняться министру якобы культуры в нашей стране, где уровень культуры зашкаливает, а от высокой духовности все уже задыхаются, просто-таки нечем. Был бы он, ну, скажем, министром финансов. Ну, или, на худой конец, министром здравоохранения. Тут бы он нашел себе применение. А с культурой у нас в стране все настолько здорово, что министру этой самой вроде как культуры заняться совершенно нечем. Вот он и ищет эти самые духовные скрепки. Просто так, от безделья. Ну, а, как известно, кто ищи, тот непременно что-нибудь найдет. Еще одноногий старик Сильвер, помнится, говорил своим боевым товарищам: «Ищите, ребята, ищите, может и отыщите пару желудей, их так любят свиньи». А Сильвер в этом деле смыслил кое-что поболе товарища М.
Так вот, суть новой скрепки, которую с сего дня так и следует именовать»Скрепка Мединского», чтобы с другими, значит, не путать, заключается в следующем: «мы должны наконец поставить точку в череде бесконечных шизофренических рефлексий о самих себе». То есть, мы такие как мы есть, и никому, а нам — в первую очередь, не должно быть до этого дела. А, кто не с нами, тот — шозофреник. Кокретно так сказано. Без обиняков. И, что сразу бросается в глаза, крайне культурно.
Вообще-то, то, что нашел товарищ М., это не просто скрепка, а рецепт всенародного счастья, который можно выразить еще проще: «Все — хорошо». Ну, то есть, абсолютно все. Даже то, что плох, все равно — хорошо. Если раньше говорили: «Что для русского хорошо, то для немца — смерть», то теперь товарищ М. утверждает: «Что для всех остальных плохо, для русского — замечательно». Утверждает он это, разумеется, другими словами, а именно: «Пора наконец-то сформулировать свое собственное представление о самих себе как наследниках великой, уникальной российской цивилизации. Внятно, канонически, без блудливого спотыкания о «трудные вопросы истории» и бессодержательных рефлексий.»
Конечно, все это очень круто. Но, как-то совсем уж бессодержательно. И здорово нафталином пованивает. К примеру, что значит «сформулировать канонически»? Или «блудливое спотыкание»? Современному человеку сих метафор, ну, никак не раскусить. К кому же тогда обращены слова товарища М.?
Да, а началось все это министерское словоблудие, не имеющее абсолютно никакого отношения к культуре как таковой, с фильма «Номер 44». Фильм «Номер 44» режиссера Даниэля Эспиносы должен был выйти в российский прокат 16 апреля. Фильм получил прокатное удостоверение около двух недель назад. В главной роли сотрудника службы безопасности Льва Демидова, который расследует серийные убийства детей в СССР снялся Том Харди. Так же в фильме задействованы такие актеры как Гари Оллдмэн и Нуми Рапасе. Неожиданно, в самый последний день, уже продублированный на русский язык фильм был снят с проката.
На сайте Министерства вроде как культуры было опубликовано официальное сообщение: «14 апреля состоялся просмотр финальной версии картины с участием экспертов, представителей Министерства культуры, российского прокатчика — компании «Централ Партнершип» и СМИ. После данного просмотра мнение прокатчиков и представителей Минкультуры совпали: прокат подобного рода фильмов в преддверии 70-летия Победы недопустим».
Что любопытно, мнения совпали после совместного просмотра. До него, судя по всему, мнения расходились. Или как? В «ЦП» этот фильм, который они собирались выпускать в прокат, никто вообще не видел? Или же, видели, понимали, что фильм — полная гадость, но все равно толкали его в прокат? Пока Минкульт за руку не схватил? И как вообще Минкульт узнал об этом фильме, который никто еще не видел? Тут, видимо, тоже какой-то временной парадокс.
Лично же товарищ М. к этому вот что добавил: «Не страна, а Мордор, с физически и морально неполноценными недочеловеками, кровавое месиво в кадре из каких-то орков и упырей — вот в такой стране происходит действие фильма от 30-х до 50-х годов ХХ века. Так показана наша страна — та самая, которая только что победила в Великой войне, вырвалась в число мировых лидеров и вот-вот запустит первого человека в космос.»
«Наша страна» — так говорит чиновник о стране, которой уже 25 не существует. Как есть, проговорился: его страна — это не сегодняшняя Россия, а оставшийся в прошлом СССР, который он сам же любовно называет Мордором.
И тут все вдруг стразу становится на свои места. Становится ясно, почему никто не в силах понять, о чем вообще толкует товарищ М. и какие скрепки ищет. Все дело в том, что живем мы в разных станах. Ну, в самом деле, как жителю Российской Федерации понять заблудившегося во времени министра культуры Советского Социалистического Мордора?
В общем, грустная история. Очень грустная. Мы ведь даже представить себе не можем, как страдает наш герой без своего родного Мордора и без все его красот и прелестей, что он так красочно живописал.
Кстати, полностью с гневной, патетичной речью попаданца из прошлого товарища М. по поводу фильма «Номер 44», Мордора и шизофренической рефлексии можно прочитать на сайте министерства вроде как культуры.


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Tags: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.