
Даже присутствие новой звезды фильмов ужаса Самары Уивинг не спасло этот фильм от грандиозного фиаско!
Режиссер и сценарист Джимми Уорден до сих пор был известен, как сценарист исключительно дурацкого фильма «Кокаиновый медведь». «Ночь с психопатом» — это его дебют в роди режиссера, который он с треском провалил. Ни о какой приличной режиссерской работе тут и говорить не приходится — все снято коек-как, как придется, ну и еще как бог на душу положит. Мало того, Уорден, похоже, и сам так до конца и не понял, что же он снимает, триллер, ужастик или комедию? Или же у него по ходу съемок настроение менялось — сначала снимал хоррор, потом решил, да ну его на фиг, давайте повеселимся! Ладно, давай, только обидно, что все равно не смешно получается.
Все начинается с того, что некий тип по имени Пол заделывается сталкером, то бишь начинает денно и нощно преследовать певичку по имени София, которую как раз и изображает Самара Уивинг. Как-то ночью он заявился к ней домой, встретил очень доброго охранника, который вместо того, чтобы вызвать полицию, по-доброму просит его покинуть помещение. В ответ на что Пол несколько раз бьет охранника ножом.
Это был пролог. Проходит какое-то время и мы узнаем, что охранник живы-здоров и по-прежнему охраняет дом Софии, а вот Пол, определенный в соответствующее исправительное заведение, сбежал из него с двумя товарищами по отсидке. Ну, и кто бы сомневался, что он снова заявится в дом Софии и начнет терроризировать местное население — как и положено в приличном триллере.
Уорден решил все сделать по-дурацки. То, что происходит далее на экране — это какая-то тупая, бессмысленная суета. Несколько человек бегают по дому, включая и выключая свет. Один из злодеев отправляется за семьей охранника, а по дороги вышибает ему мозги. Сгорает в комнате для звукозаписи уголовная подружка Пола. А черный приятель Софии несколько раз получает по башке различными тяжелыми предметами. Охранник, которому вышибли мозги, по ходу, снова оказывается жив — Неубиваемый Борис из фильма Гая Риччи отдыхает! — и включается в общую суету, с целью спасти свою жену и дочь.
Да, кстати, а ради чего вся это беготня? Оказывается Пол решил жениться на Софии. И даже пастора в багажнике для этого привез. Но финальный твист убивает всех наповал! И даже кокаиновый медведь сидит, удивленно разинув рот. Увидев черного парня Софии, Пол понимает, что это на нем он хочет жениться. И таки женится. Все кино кончилось.
И слава богу. Потому как «Ночь с психопатом» исключительно идиотское кино. Ни о какой смысле происходящего здесь и речи быть не может. А для того, чтобы устроить дурацкий, но смешной фарс, в стиле французских комедий, у Уордена не достает ни фантазии, ни куража, ни мастерства. А у меня, как у зрителя осталось ощущение, что это я провел ночь с психопатом, решившим поиграть в кинорежиссера. Кстати, локализаторы на этот раз молодцы — отлично сработали. Что означает оригинальное название «Borderline» я даже представить не могу. Разве что только намек опять же на чье-то пограничное состояние?

Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin