Гэри преподает философию в университете. А заодно подрабатывает в полиции — выдает себя за немного убийцу, готового заключить контракт на точный выстрел в голову, ну, или флакончик с ядом, это уж исходя из того, что нравится клиенту. Оставим в стороне вопрос на чет того, а на фига полиции нужны дилетанты со стороны в качестве агентов под прикрытием? Это не имеет никакого отношения к истории, которую нам решили рассказать. История же сводится к тому, что, выдавая себя за киллера, Гэри постепенно входит во вкус — ему нравится его новый образ. Тем более, что для каждого клиента он придумывает что-то свое, особенное.
В конце концов, во время одного из заданий Гэри встречает Мэдисон, которая хочет избавиться от мужа. Гэри отговаривает его от этой затеи, убеждает просто бросить надоевшего мужа и в итоге они становятся любовниками. И все бы ничего, да только общаясь с Мэдисон Гэри так и остается в образе наемного убийцы. В результате история приобретает неожиданный оборот…
Несомненным достоинством фильма является сыгравший Гэри Глен Пауэлл. замечательно изобразивший то, как его герой ищет образы для своих наемных убийц, в которых ему предстоит перевоплотиться.
Но, не смотря на то, что фильм снял выдающийся режиссер Ричард Линклейтер, картина получилась очень так себе. Фильм явно задумывался как комедия, но смешного в нем не так уж много. А, если честно, то вообще почти нет. Но главная проблема даже не в этом, а в том, что в фильме нет ни одного положительного персонажа. Да, что там положительного! Пусть был бы хоть кто-то приятный, ну, или даже просто симпатичный. Ничего подобного — все персонажи фильма, как бы это помягче сказать, редкостные сволочи. Причем настолько омерзительные, что хочется пожелать им всем самого неприятного конца. Но у Линклейтера все заканчивается хэппи эндом. И это окончательно выводит меня, как зрителя, из себя.
Нет, ну правда, почему дуракам все время везет, а сволочи находят свое счастье? И, если двое сволочей найдут друг друга в жизни, это действительно сделает их счастливыми?
Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin
Tags: кино