Акулы в Париже \ Sous la Seine (2024)

Когда я прочитал анонс этого фильма, то решил, что ничего более глупого просто невозможно придумать. Не мудрствуя лукаво, сценаристы просто перенесли действия фильма «Челюсти» в Париж. Огромная суперакула заплыла в Сену и начала терроризировать там местное населения. Честны полицейские и дамочка-океанограф доложили мэру о происходящим. Но ей — не знаю, как делать феминитив из мэра, — не до того, у нее на носу чемпионат по триатлону с массовым заплывом в той самой Сене. И, вот, наступил день Х — пловцы массово кинулись в воду, а аула к этому времени успела размножиться и ее голодные детки принялись с удовольствием поедать пловцов в красных шапочках.

На самом деле все оказалось совсем не так плохо. Режиссер и сценарист Ксавье Жанс имеет неплохой опыт в работе над фантастикой и ужасами. И хотя подлинных шедевров следи его работ нет, он все делает четко и аккуратно. Главное достоинств «Акул» в том, что сценарист сумел неплохо объяснить практически все торчащие из этой истории противоречия, вроде того, как акула смогла адаптироваться к пресной воде. В итоге все очень уместно оказалось сведено к экологическим проблемам. Плюс к этому, создателям фильм удалось нарисовать в целом непротиворечивую картину происходящего и заполнить ее живыми, интересными и очень разнообразными, активно действующими персонажами. Ну, и, наконец, фильм получился по-настощему драйвовым, под завязку наполненным активными действиями.

Ну, а о том, что сама по себе история безумно вторична уже было сказано в начале. В целом, фильм вполне смотрибельный, хотя и далеко не шедевр.


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.