Новая издательская политика

Нет, ну я все понимаю. Бесконечное падение покупательской способности, падение тиражей до исторических минимумов. Издательствам приходится крутиться, чтобы держаться на плаву. Кто как может. Но это, по-моему, уже полный зашквар. Издательство «Эксмо / Бомбора» выпускает одну и ту же книгу не только с двумя разными обложками, но и под двумя разными названиями!

Гениальный маркетинговый ход? По-моему, обычная разводка покупателей. Коммерция коммерцией, но нужно все же и честь знать.


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Tags:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.