Бладшот / Bloodshot (2020)

Вы знаете, к то такой Дэйв Уилсон? До вчерашнего дня я тоже не знал.А, между тем, это режиссер, снявший «Бладшота». А не знали мы его, потому что он ничего больше не снимал.

Мне правда жутко интересно, какими принципами руководствуются голливудские студии, раздавая режиссерские места в потенциально хитовых, крупнобюджетных проектах? Такое впечатление, что теми же самыми, что и у нас, когда раздают концессии на добычу нефти и газа. Если в больнице придет человек с улицы и предложит провести операцию на сердце, ну, или, хотя бы пересадку почки, его, скорее всего пошлют в соответствующее место, скорее всего, к психиатру. А в Годлливуде — приходит такой чувачок на студию Columbia Pictures и говорит: Слушайте, мужики, я Дэйв Уилсон, вы обо мне никогда не слышали, но дайте мне миллион-другой, я вам кино сниму. А ему так: Да, ладно, Дэйв! Вот тебе 45 лямов и сними-ка ты нам крутой боевичок с Вином Дизелем! ОК, говорит Дэйв Уилсон, ща я вам Бладшот забабахаю!

И ведь забабахал таки!

Любой, самый короткий анонс «Бладшота» уже является спойлером. Потому что сюжет фильма невероятно прост. Некая контора оживляет погибшего бойца — Вина Дизеля — нашпиговав его тело нанороботами, которые делают его практически бессмертным, ну а крутизны ему и самому хватает. При этом безумный профессор еще и обнулил Вину Дизелю мозги, чтобы потом скармливать ему одну и ту же историю о негодяе, убившем его жену. Профессор каждый раз подсовывает ему нового негодяя, ну, а Дизель исправно бежит и убивает их одного за другим. Но, разумеется, долго так продолжаться не может, и в конце концов наш универсальный солдат / робокоп понимает, кто его настоящий враг.

Ну, совсем незамысловатый, заезженный сюжетец. Но для боевика это-то как раз не проблема. У нас ведь есть Вин Дизель. Он, конечно, не Марчелло Мастрояни, но в боевиках смотрится вполне харизматично. Очень хорош и Гай Пирс в роли безумного профессора. Ну, то есть, все хорошо. Кроме того, что фильм отвратно снят. Мало того, что он дико затянут и до безумия скучен, так еще и боевые сцены сняты так плохо, что плакать хочется. Ну, представьте себе боевик с плохо снятыми боевыми сценами. Это, прямо скажем, совсем не дело. Что это за фигня, когда каждая драка превращается в бессмысленное мелькание рук и ног! Нет, нам такой хоккей не нужен! И Даже Дизель тут не поможет.

Кстати, точно так же были убиты «Хищные птицы». Так что, можно заводить мартиролог потенциально хитовых проектов, убитых бездарной режиссурой. Уверен, «Бладшот» не последний в этом списке.


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Tags:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.