Мимоходом

И еще кое-что о Калашникове.

Нам наконец-то объяснили все на счет этого внезапно свалившегося на гнолову москвичам памятника.

Сегодня, на открытии этого самого шедевра монументальной пропаганды, министр так называемой культуры Мединский сказал буквально следующее: «Автомат Калашникова — настоящий, можно сказать, культурный бренд России». Увы, какие времена — такая и культура.

А создатель этого самого культурнобрендового объекта, Салават Щербаков — на его счету уже монументальный Владимир, получивший в народе прозвище «Лыжник», — объяснил смысл созданной композиции: рядом с постаментом, на котором стоит Калашников с автоматом, находится «фигура земного шара и образ Архангела Михаила, копьем загоняющего в преисподнюю дракона. Это копье является символом автомата. А вместе они — символы сохранения мира и победы добра на злом.»

О как! Все совсем не так просто, как казалось. Все преисполнено глубоким символизмом. Бред на счет  автомата, который является символом мира оставим на совести автора. Ну, что поделаешь, не всем ведь быть Пикассо.  А вот утверждение на счет того, что копье — это символ автомата — это невообразимо люто! Настолько люто, что когда пытаешься осмыслить сей символизм, мозг начинает дымится.


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Tags: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.