Мимоходом

И снова о московском монументальном Калашникове.

Будто проклятие на нем какое-то.

В общем, историк Юрий Пашолок сообщил в своем фейсбуке, что обнаружил на постаменте памятника чертеж немецкой шутрмовой винтовки StG 44, разработанной в 1944 году и стоявшей на вооружении вермахта и войск СС.

Скульптор, много говоривший о символизме своего творения, спорить не стал — пообещал «скорректировать» картинку. Но, только после того, как историк с ним лично свяжется и объяснит, в чем ошибка!

Нарочно не придумаешь!

 

* * *

 

Российский оскаровский комитет в очередной раз выдвинул на премию заведомо непроходной фильм — на этот раз «Нелюбовь» Звягинцева. Такое впечатление, что отечественные киноакадемики считают, что премия «Оскар» — это что-то вроде скачек с гандикапом. А российский кинематограф настолько крут, что нам просто неудобно участвовать в этом соревновании с хорошим фильмом. Потому, как даже наша дребедень — это самая крутая дребедень в мире. И мы даже с фильмами Звягинцева, простыми и скучными, как советский пятак, можем взять все призовые места.

Оч-чень спорный взгляд на объективную реальность.

Хотя, конечно, не исключено, что оскаровский комитет, вслед за прочими веточками власти, тоже надежно обосновался в некой параллельной реальности, о которой простым жителям страны ничего не известно.


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Tags: ,

4 comments

  1. А по вашему мнению,в России есть хорошие фильмы и режиссёры?

    • Разумеется. Александр Сокуров — что не фильм — то шедевр. Совсем недавно я в этом блоге писал про замечательный фильм «Теснота» Кантемира Балагова. Этот фильм как раз и следовало бы отправить на «Оскара». Сходу вспоминаются «Дети чугунных богов» и «Наташа» Тамоша Тота. «Гонгофер» Бахыта Келибаева. «Такси-блюз» Павла Лунгини — абсолютный шедевр! Или «Трудно быть богом» Германа — гениальный фильм. Это только навскидку — мои любимые. А так перечислять можно без конца. Звягинцева в этот ряд, увы, поставит никак нельзя. Его авторитет абсолютно дутый.

  2. Совсем недавно читал ваш пост про фильм «Теснота», а потом наткнулся на новость о том, что на оскара был выдвинут фильм Звягинцева «Нелюбовь». Ну, думаю, точно — не останется незамеченным такое событие. :))
    Кстати. Я, после ваших отзывов о Звягинцеве, уж точно не решусь на просмотр его «шедевра», потому как безотказно срабатывает «сонный» рефлекс. Но если Вам вдруг довелось оценить последнее творение «Маэстро», то может поделитесь, в чем там суть. Исключительно из нездорового любопытства 🙂

    • Увы,нет — «Нелюбовь» я не смотрел и смотреть не буду. Звягинцев окончательно добил меня «Левиафаном» (на счет него пост в блоге есть). К тому же, как пишут, «Нелюбовь» является ремейком какого-то фильма Бергмана. А Бергман — это еще один режиссер, которого я не переношу. Может быть, потому, что не понимаю :)Но, если Бергман, на мой взгляд, просто мучительно скучен, то Звягинцев — это полнейшая профнепригодность. То бишь, Эд Вуд отечественного кинематографа — человек, который очень хочет снимать кино, но при этом понятия не имеет, как это делается.

Добавить комментарий для irek Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.