Плохая девочка \ Borderline (2023)

Как всегда, прекрасный пример тупого словоблудия от отечественных локализаторов. «Перевести» название «Borderline» как «Плохая девочка», это все равно, что переименовать»Сталкера» в «Дурных мужиков».

Некий рекламщик по имени Мадс приезжает по рабочим делам из Копенгагена в Лондон. Здесь он встречает интересную дамочку по имени Джоан. Проведя с ней ночь, он уматывает домой в Копенгаген. Для него это была одноразовая интрижка. Однако, Джоан явно рассчитывает на нечто большее и отправляется в гости к Мадсу в Копенгаген. Убедившись, что у них с Мадсом ничего не клеится. Джоан начинает доставать его в соцсетях, а затем и вовсе обвиняет в изнасиловании.

В этот момент кажется, что вполне обычная драма начинает перерастать в триллер. Но дальше происходит нечто еще более интересное. В какой-то момент становится понятно, что события в фильме выстроены не в том порядке, в каком они должны были бы происходить на самом деле. И тут не просто перепутаны эпизоды — с этим-то как раз все в порядке. — а разрушена причинно-следственная связь происходящих событий. Фильм превращается в увлекательную головоломку — зрителю самому нужно понять, что же произошло на самом деле.

Помимо необычной формы, фильм имеет ряд иных достоинств. Во-первых, он удивителен в визуальном плане. Буквально каждая сцена построена в нем так, чтобы не просто показать какое-то событие, а зрительно удивить, а то и просто ошарашить зрителя. Речь идет не о каких-то чрезмерно жестоких или откровенных сценах, а о потрясающей операторской работе и фантастической работе режиссера, которые постоянно находят новый взгляд на привычные, казалось бы, вещи. Во-вторых, в роли Джоан снялась потрясающая актриса Наталия Тена, внезапно ставшая знаменитостью после роли в «игре престолов».

Фильм стоит посмотреть непременно. Вот, только следует быть готовым к тому, что увидишь нечто необычное, и не пугаться этого.

Как всегда, прекрасный пример тупого словоблудия от отечественных локализаторов. «Перевести» название «Borderline» как «Плохая девочка», это все равно, что переименовать»Сталкера» в «Дурных мужико».

Некий рекламщик по имени Мадс приезжает по рабочим делам из Копенгагена в Лондон. Здесь он встречает интересную дамочку по имени Джоан. Проведя с ней ночь, он уматывает домой в Копенгаген. Для него это была одноразовая интрижка. Однако, Джоан явно рассчитывает на нечто большее и отправляется в гости к Мадсу в Копенгаген. Убедившись, что у них с Мадсом ничего не клеится. Джоан начинает доствать его в соцсетях, а затем и вовсе обвиняет в изнасиловании.

В этот момент кажется, что вполне обычная драма начинает перерастать в триллер. Но дальше происходит нечто еще более интересное. В какой-то момент становится понятно, что события в фильме выстроены не в том порядке, в каком они должны были бы происходить на самом деле. И тут не просто перепутаны эпизоды — с этим-то как раз все в порядке. — а разрушена причинно-следственная связь происходящих событий. Фильм превращается в увлекательную головоломку — зрителю самому нужно понять, что же произошло на самом деле.

Помимо необычной формы, фильм имеет ряд иных достоинств. Во-первых, он удивителен в визуальном плане. Буквально каждая сцена построена в нем так, чтобы не просто показать какое-то событие, а зрительно удивить, а то и просто ошарашить зрителя. Речь идет не о каких-то чрезмерно жестоких или откровенных сценах, а о потрясающей операторской работе и фантастической работе режиссера, которые постоянно находят новый взгляд на привычные, казалось бы, вещи. Во-вторых, в роли Джоан снялась потрясающая актриса Наталия Тена, внезапно ставшая знаменитостью после роли в «игре престолов».

Фильм стоит посмотреть непременно. Вот, только следует быть готовым к тому, что увидишь нечто необычное, и не пугаться этого.


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Tags:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.