18
Май 24

Полночь с Дьяволом \ Late Night with the Devil (2023)

Не смотря на активную поддержу критиков и, в общем, не самые плохие рейтинги, фильм — полнейшее барахло. Посмотрев его, я остался в полнейшем недоумении -а что, собственно, здесь может понравиться?

Прежде всего, создатели фильма гнусно обманули зрителей — никакого Дьявола в фильме нет и в помине. «Полночь с Дьяволом» — это очень слабенькое и дешёвенькое кино, снятое в жанре мокьюментари. Герой фильма некий ведущий ночного телешоу, в которое он приглашает самых разных самых разных гостей. В начале нам в режиме репортажа рассказывают его историю — сначала он дико популярен, затем популярность начинает падать, скатывается едва ли не ниже плинтуса и наш герой предпринимает отчаянные усилия вновь возродить былую славу. В этот момент и начинается сам фильм. Который сводится к демонстрации одного из его выступлений, заснятого на пленку вместе с тем, что происходит в рекламных паузах. Думаете, все дело в этих самых паузах? Они добавляют какой-то особый смысл происходящему? Ничего подобного! Он просто забивают время.

По сути, мы просто тупо смотрим телешоу «Поздно ночью с…» На этот раз ведущий пригласил в гости различных магов и экстрасенсов, Хотя «различных» — это слишком сильно сказано. Гостей всего трое. Сначала выступает какой-то шарлатан-медиум, затем фокусник, разоблачающий его трюки, и только под самый конец появляется тетенька-психолог, с ребенком, якобы одержимым демоном. Идиоты решают продемонстрировать сеанс одержимости. При этом опять же ничего особенного не происходит. Сначала девочка левитирует на стуле на высоте около полуметра от сцены и при этом, как и положено демонам, грязно ругается. А потом все зрители падают замертво.

Как говорил в свое время незабвенный Мимино, все умерли — кино кончилось.

Исключительно пустой, бессмысленный, да, к тому же, еще и плохо снятый фильм, не стоящий времени на его просмотр. В нем нет даже намека хоть на какую-то идею. Актеров набирали не иначе как по заводским любительским театрам. А смотреть все это откровенно скучно, потому как, на экране практически ничего не происходит, С таким же успехом можно нарезать на полуторачасовые куски передачи какого-нибудь, прости господи, Малахова, и показывать их за деньги в кино.


17
Май 24

Plan Nine — The Long-Lost Songs

Plan Nine — новый проект Арьена Лукассена, датского вокалиста и мультиинструменталиста Лучше всего он известен по проекту Ayreon, в рамках которого довольно удачно совмещает прогрессив-метал и симфо-рок, превращая программу в некое подобие рок-оперы. Помимо этого, Лукассен является основателем или участником таких групп, как Star One, Guilt Machine, The Gentle Storm, Stream of Passion, Ambeon, Bodine, Vengeance. Лукассен работает много, азартно, с огоньком, но, на мой взгляд, очень неровно. Он может выдать великолепную, почти гениальную программу, а следом за ним — что-то мутное и невнятное, позволив форме возобладать над смыслом.

Plan Nine заметно отличается от всех прочих проектов Лукассена. Тут он взял огромный миксер и покидал в него все, что было под рукой, а может быть, что ему самому по вкусу. Как следует все это перемешал и разлил по стаканам. И знаете, получилось очень даже неплохо. «The Long-Lost Songs» — это что-то вроде истории рока. На альбоме представлены едва ли не все жанры, начиная от кантри-рока и заканчивая AOR. И все у него звучит ярко, забористо и современно. Не смотря на такое стилевое разнообразие, ни один из треков не выпадает из общей канвы. Тут, должно быть, сказалось пристрастие Лукассена к масштабным концептуальным формам. У него все четко расставлено по местам, все в идеальном равновесии и каждая тема, каждый инструмент или голос играют строго отведенную каждому роль. Но при этом остается еще и ощущение эдакой лихой бесшабашности, без которой рок — это не рок.

Очень серьезная и достойная работа.

ARJEN ANTHONY LUCASSEN вскрывает STAR ONE : Новости : DARKSIDE.ru

16
Май 24

Годзилла и Конг: Новая империя \ Godzilla x Kong: The New Empire (2024)

Ну, вот и подтверждение моих недавних слов о том, ч то в Голливуде научились делать фильмы о кадзю лучше, чем в Японии. В отличии от скучного и дидактичного японского «Годзилла -1», Голливуд выдал бойкий приключенческий боевичок «Годзилла и Конг: Новая империя».

Прежде всего, создателем фильма удалось придумать уходящую корнями в прошлое, но, тем не менее, абсолютно новую историю. Живенькую и вполне убедительную. Да еще и ввернули в нее парочку новых сущностей, которые, полагаю, оказались неожиданными даже для закоренелых фанатов франшизы.

Малоизученная полая земля продолжает преподносить сюрпризы, как исследователям, так и осваивающему свое новое царство Конгу. Оказывается, что он тут не единственный претендент на престол. И противник его настолько силен, что без помощи Годзиллы Конгу никак с ним не справиться. Ну, а Годзилла нашел себе новое место для сна — римский Колизей. Ему там хорошо, тепло и сухо. Поэтому он не имеет ничего против того, чтобы как следует навалять возмутителю спокойствия, который тревожит его мирный сон.

В этом фильме все на своих местах. Есть отличный драйв, есть роскошные сцены сражения монстров и, что самое главное, есть герои, которые ведут себя, как живые люди, а не как какие-нибудь заводные болванчики. Есть еще замечательная Ребекка Холл, способная внести собственные интонации в любой фильм.

Как и любой фильм о монстрах, «Годзилла и Конг: Новая империя» не пытается накачать зрителя какими-то высокими идеями. Он говорит о самом простом — о любви, о преданности, о долге, — но об этом ведь тоже нужно не просто говорить, а повторять снова и снова, чтобы не вылетало из головы. В целом же, «Годзилла и Конг: Новая империя» отличный приключенческий фильм, в духе жюльверновских «Путешествий к центру Земли» и конандойловского «Затерянного мира». Увлекательный, зрелищный и в чем-то даже милый. На мой взгляд, это именно то направление, в котором и следует развивать историю в дальнейшем, ежели у киношников есть такие планы. А они ведь наверняка есть.


15
Май 24

Sebastian Bach — 2024 — Child Within The Man

Новый сольник Себастьяна Баха. Не того, что в парике с буклями, а того, что пел когда-то в группе Skid Row. И, вроде бы,ничем более не прославился. При том, что группа до сих пор существует и выпускает добротный материал.

Бах записал альбом очень шумного и безмерно пафосного хард-рока. Что-то более скучное и неинтересное, наверное, трудно было придумать. На альбоме нет ни одного запоминающегося трека. Все, что там можно услышать, похоже на многократно использованную жвачку, Давно потерявшую не только вкус, но и консистенцию. Все, что демонстрирует Бах, стало неактуально еще в 80-х годах прошлого века. Это даже не ретро и не стилизация, а просто старье. Побитая молью шуба, провалявшаяся в шкафу без малого сорок лет, которую вдруг вытащили, встряхнули и напялили на променад, как новомодный прикид.

Одно слово — убогость.

Sebastian Bach Claims 'There's a Good Chance' He'll Reunite With Skid Row, Explains What's Holding It Back

14
Май 24

Министерство неджентльменских дел \ The Ministry of Ungentlemanly Warfare (2024)

Гай Ричи продолжает экспериментировать с жанрами, мало похожими на те, с которыми он обычно имеет дело. После военной драмы «Переводчик» он снял «Министерство неджентльменских дел». Снова война — только теперь уже не афганская, Вторая мировая. И жанр нового фильма относится уже к военным приключениям.

Общей сюжетной схемой «Министерство неджентльменских дел» очень похоже на множество других фильмов этого жанра, таких, как «Грязная дюжина», «Пушки острова Наварон» или «Там, где гнездятся орлы». Группа неисправимых залетчиков, но военных от бога, каждый непревзойденный мастер в своей области, будь то взрывное дела или просто владение ножом, отправляется на задание, которое изначально считается невыполнимым. Герои фильма Гая Ричи отправляются на остров Фернандо По в Экваториальной Гвинее, с тем, чтобы потопить немецкий корабль, под завязку нагруженный оборудованием для немецких же подводных лодок. ну, а дальше — приключения, приключения, приключения!

Гай Ричи справился с задачей со свойственным ему мастерством! Фильм — это высокооктановый коктейль из ядреного драйва и толики юмора, который выпивается одним глотком. Особых сюжетных изысков фильм не преподносит. Но режиссер собрал превосходную команду героев и точно расставил всех по своим местам. Старая, добрая схема военно-приключенческого кино о невыполнимом задании, которое, все же, надо выполнить, в умелых руках Гая Ричи работает безотказно!

Из звезд первой величины в фильме присутствуют только Эйза Гонзалез и Тиль Швайгер. Такое впечатление, что их роли были написаны специально для них, потому как делать им в фильме совершенно нечего, но и одним своим присутствием, они здорово украшают картину. Остальным актерам, которым все же приходится что-то играть, замечательно справились со свое задачей. Никто нигде не напортачил и ничего не испортил.

Отличный, умело сделанный фильм, едва ли не идеально соответствующий всем законам жанра. Если в нем нет никакого подтекста или просто глубокого смысла, так они здесь и не нужны. Он ведь и снимался только для того, чтобы мы ловили кайф от того, как легко, почти играючи, наши парни пачками валят клятых нацистов. И, таки да, кайф от Гая Ричи вставляет как следует.


13
Май 24

БГ+ — 2024 —  Новый Шелковый Путь

Второй мини-альбом, выпущенный Борисом Гребенщиковым в рамках нового проекта БГ+. Предыдущий альбом под названием «Богрукиног» вышел осенью 2023 года. Альбом, действительно, очень маленький — всего четыре песни, уже знакомые многим слушателям, поскольку уже звучали как звучали на концертах «БГ+», так и в рамках ютуб-цикла «Подношение нашим интересным временам». Альбомчик был записан в Лондоне. Помимо самого БГ, в записи принимали участие Александр Титов (бас-гитара), Константин Туманов (клавиши, аккордеон), Андрей Суротдинов (скрипка), Брайан Финнеган (флейта), Лиам Брэдли (ударные, художественный свист).

По звучанию — это чистой воды «Аквариум» 21-го века. По текстам — все тот же самый БГ. Единственный недостаток альбом — это его размер. 17 минут — это до обидного мало. В остальном — все на высоте.


12
Май 24

Эбигейл \ Abigail (2024)

«Эбигейл» — Постеры (Алиша Вейр 1500x500)


Ну, вот, наконец-то! Свершилось! Аллилуйя!

«Эбигейл» — хорор который мы все ждали! Не сладковатый разбавленный морс, который выдают а кровь, а настоящее кровавое безумие! Я бы даже сказал, безумное кровавое безумие!

Помните, старый, добрый фильм «От заката до рассвета»? Да, конечно помните! Сальма Хайек со змеей и Тарантино с Клуни — как же такое можно забыть. Так вот, «Эбигейл» блестяще отрабатывает ту же самую сюжетную схему!

Начинается фильм, как криминальны триллер. Группа хорошо подготовленных злодеев похищает 12-летнюю девочку — ту самую Эбигейл, — чтобы получить выкуп. Поздним вечером они привозят ее в большой загородный дом, где должны дождаться утра. Но внезапно окна и двери наглухо запираются. И похитители сами оказываются в ловушке. Конкретно — в гнезде вампиров. Где и начинается кровавый балет. Безумный и жестокий настолько, что по сравнению с ним даже «От заката до рассвета» покажется доброй детской сказочкой.

Фильм хорош тем, что он снят на полном серьезе, без всяких скидок на легкость жанра. Герои ведут себя как люди, которые хотят выжить, а не подобно законченным недоумкам, умеющим бегать только вверх по лестницам. Так же и отношения между героями хорошо продуманы и выверены настолько, что ни один их поступок не выглядит бессмысленным, совершенным исключительно по прихоти режиссера, решившего снять еще одну эффектную сцену.

Снял фильм режиссер Мэтт Беттинелли-Олпин, отметившийся двумя последними «Криками» и еще одним кровавым гиньолем под названием «Я иду искать». Вмести с ним над фильмом работали такие роскошные актеры, как Кэтрин Ньютон (которую художники по костюмам вновь превратили в молодую Мадонну), Кевин Дюран и Джанкарло Эспозито.

На мой взгляд, «Эбигейл» — один из лучших вампирских хорроров нового поколения, возможно, со времен все того же «От заката до рассвета».


11
Май 24

Andromeda Dreams — 2024 — Hyperion

Andromeda Dreams — это проект киевского музыканта Олега Марченко. Он исполняет инструментальную музыку в жанру синтивэйв, что подразумевает использование синтезаторов для воспроизведения ретро-звучания электронной музыки 80-х годов. В ранних работах Марченко, а первый альбом он выпустил в 2015 году, были отчетливо слышны отголоски Вангелиса. Позднее его звучание сделалось более, нет, не жестким, а, скорее, подсушенным и колючим, склоняющемуся в сторону краута. Новый альбом «Hyperion» — это уже оммаж классической группе Tangerine Dream с налетом эдакого легкого космизма.

На мой взгляд, Марченко один из наиболее интересных современных исполнителей, работающих в жанре синтивэйв. И он является достойным преемником гигантов, на плечах которых стоит. Не смотря на холодное, едва ли не потустороннее звучание синтезаторов, ему удается, Подобно Tangerine Dream или Kraftwerk, наполнять свои композиции истинным драматизмом. Ну, а мелодизм и лиричность — это, несомненно, наследие Вангелиса. При этом Марченка не занимается аккуратным копированием, а активно разрабатывает собственные идеи, не идущие вразрез с классикой, а удачно ее дополняющие.

Мое отношение к синтезаторной музыке всегда было очень простым: интересно — значит, сделано хорошо, не интересно — плохо. Так, например, я никогда не воспринимал всерьез популярную в свое время группу Space или Жана-Мишеля жара. А, вот, Марченко мне нравится. Есть в его музыке, помимо красоты, еще и что-то незаезженное и по-настоящему искреннее.

Secondary, 3 of 7

10
Май 24

Однажды в Ла-Рое \ LaRoy, Texas (2023)

LaRoy, Texas (2023)

Ла-Рой- захолустный городок в Техасе. Но именно в таких местах и происходит такое, что граничит с полным безумием.

Рэй — бесхребетный олух, которого нещадно обирает старший брат, на пару с которым Рэй владеет мелкой фирмой, доставшейся им по наследству. А Рэю как раз позарез нужны деньги, поскольку его женушка, местная королева красоты, собирается открыть салон красоты, хотя денег у них на это нет, ну, то есть, абсолютно. Как-то в кафе к Рэю подсаживается местный частный детектив — с этом городишке, похоже, все знают друг друга, — и показывает ему фотки, подтверждающие, что его женушка изменяет ему с его же старшим братом. Рэй не может придумать ничего общего, как только покончить с собой. Но, когда он заходит в какую-то забегаловку, чтобы выпить перед решительным шагом, к нему подкатывает незнакомец. Незнакомец принимает Рэя за наемного убийцу и вручает ему конверт с деньгами и фотку жертвы- опять же, местного жителя. Деньги могут решить все проблемы Рэй, ну, в смысле, проблемы с женой, которая для него пуп Земли, и Рэй решает, а почему бы нет?..

Но тут в городке объявляется настоящий киллер, который возмущвется, узнав, что его дело кто-то перехватил. Да к тому же еще и намеченная жертва оказывается уже мертвой…

Дальше все еще больше запутывается. Отдельные сюжетные линии… Вот, увы, отдельные сюжетные линии никак не сматываются в плотный клубок. Как раз наоборот — чем дальше, тем все более рыхлой и аморфной становится история.

Сюжет отличны, будто позаимствованный из папки с нереализованными проектами братьев Коэнов. Актеры очень даже неплохие. А кино получилось так себе, из категории «разок глянуть можно».

Должно быть, все замечали, что есть люди, которые умеют рассказывать анекдоты, и те, кто не умеет этого делать. И самая смешная история, рассказанная неумехой, становится скучной и пресной. То же самое и с режиссерами. Кто-то умеет рассказать историю, используя для этого специфический язык кино, а кто-то — нет. Шейн Эткинсон, снявший «Однажды в Ла-Рое», рассказывать истории не умеет. Вот, собственно, и вся проблема. То, что у Коэнов засверкало бы, как новогодняя елка, у Эткиносона похоже на классную доску с записями стандартных упражнений. Можно, конечно, все списать на то, чо это его первый фильм, но лучше-то от этого кино все равно не станет.

Жаль, конечно, поскольку история сама по себе (сценарий наgисал, кстати, все тот же Эткинсон), действительно, весьма не дурна. Но неудачная работа с имеющимся материалом, куча всяческих недоработок и неувязок, сделали свое дело. На стол выставили пирог с вкусной начинкой, но совершенно непропеченный. В принципе, попробовать можно, Но ожидаемое удовольствие получить не удастся.

LaRoy, Texas (2023) | Galerie - Z filmu | ČSFD.cz


09
Май 24

Accept — 2024 — Humanoid

Ну, Accept — он и есть Accept. Хоть старый, хоть новый. Все тот же старый, добрый хэви-метал, что в 1971 году. Умение выжимать максимум из двух аккордов они не утратили. Драйв — в порядке. Звук -что надо. А что-то новое… Попробуйте сами придумать что-то новое, играя на двух аккордах.

В целом, весело, задорно, с огоньком. Для фанатов Accept — бальзам на душу. А для всех остальных… Ну, я разок послушал. Лет десять спустя, быть может, послушаю еще раз.