
Между Эдрианом Броуди и режиссером Полом Солетом, снявшим «Одинокого волка», явно существует какая-то тайная связь. Может быть, Броуди ему денег должен? Или же они приходятся друг другу какими-то дальними родственниками?.. Должно ведь быть какое-то объяснение, почему отличный актер Броуди снимается у совершенно отстойного режиссера Солета, причем в главных ролях. В 2017 году был «Цепной пес», а теперь вот — «Одинокий волк».
В общем, Броуди — главная и единственная заманиловка этого фильма, который иначе бы просто потерялся в море ему подобного шлака. В нем все плохо, начиная со сценария, который скроен по самым худшим киношным лекалам, годящимся только для трэшака категории «С». Сценарий, конечно же, написал сам Пол Солет. Но, блин, ему еще помогал Броуди! Работая на пару, он ни чуть не позаботились о том, чтобы увязать концы концами или придать образом героев хоть какое-то правдоподобие. Герои скучны и невыразительны настолько, что ни с одним из них не возникает даже подобия какой-то связи, которая могла бы вызвать интерес к тому, что происходит на экране. Сам Броуди изображает мусорщика с вечно страдающим выражения лица. На самом деле нам сразу дают понять, что мусорщик этот не так-то прост. У него есть ящик для инструментов, в котором он держит разводной ключ. Но он достает, когда нужно кому-то голову проломить. И это Броуди делает, следует сказать, эффектно, в духе «Олдбоя». Потому что, когда ему приходит желание проломить кому-нибудь башку, он одной не ограничивается, а калечит сразу ни чуть не меньше дюжины. На участке Броуди работает итальянская мафия и негритянская банда. И периодически он лупцуется то с теми, то с другими. Находит повод.
Собственно, на этом все. Отдельные детали настоящего и флэшбеки из прошлого, призванные как бы оживить образ героя Броуди, не стоят упоминания, поскольку со своей задачей не справляются. Подстать бездарному сценарию и совершенно беспомощная режиссура. Все сляпано кое-как, без малейшей мысли. А снято — будто школьнику дали ручную камеру подержать, а он кнопку нажал и снимать начал.
В целом же все просто невообразимо глупо. Единственный вопрос, на который хочется найти ответ- кому и зачем это вообще было надо? Не иначе, как Броуди еще и на собственные деньги снял эту мутотень. Потому что, продюсер — тоже он.

Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin