Bruce Dickinson — 2025 — More Balls to Picasso

Всем прекрасно известно, что Брюс Дикинсон не имеет никакого отношения к Эмили Дикинсон, поскольку он нисколько не поэт, а, как раз наоборот, вокалист группы Iron Maiden. Так же всем известно, что Брюс очень крутой вокалист и повлиял на все и вся, начиная с развития хэви-метал и заканчивая фехтованием и гражданской авиацией.

Тем не менее, новый альбом Дикинсона получился, мягко говоря, очень средненький. С таким альбомом могла бы явить себя миру группа новичков, но никак уж не ветеран рок-сцены, обвешанный всевозможнейшими наградами. Прежде всего, по звучанию альбом невероятно старомоден. Не зная заранее, когда он бы записан, можно запросто отнести момент его появления лет на 50 назад — тогда такие музыкальные фишки были в ходу. Нынче же это, опять же, мягко говоря, ну, совсем не звучит. Второе — альбом невероятно скучен. На нем нет ни одной по-настоящему запоминающейся мелодии или хотя бы аранжировки, от которой перехватило бы дыхание. Все очень средненько и невыразительно. Ну, и наконец, по структуре своей альбом больше похож не на плановый номерной альбом, а на сборник чего-то там «неизданного», что просто за ненадобностью давно пылилось на полках.

Сам Дикинсон, как вокалист, хорош, как всегда, но плохо сделанный микс альбома напрочь лишает музыку объемности звучания, превращая ее в плоскую черно-белую картинку, в которой голос Дикинсона все время проваливается куда-то на второй план. Ну, а уж то, что время от времени он начинает читать рэп, выглядит так и вовсе смешно.

Iron Maiden's Bruce Dickinson lands role in apocalyptic ABBA tribute ...

Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.