
Гай Ричи все-так очень странный режиссер. Талантливый, но странный. Никак не может удержаться от того, чтобы вдруг не снять не просто плохое кино, а просто-таки чудовищную чушь. Даже при беглом взгляде на его фильмографию сами собой так и лезут в глаза фильмы, которых там просто не должно быть. Ни под каким видом, ни под каким предлогом. Ну, не того уровня режиссер Гай Ричи, чтобы снимать подобную дребедень. Непонятно даже, зачем он вообще за нее берется? Вот он снимает «Карты, деньги , два ствола», затем — !»Большой куш», а следом за ним — бац! — «Унесенные»! Кто-нибудь вообще помнит, что это за фильм? Ну ладно, эта глупость еще объяснима — Гай Ричи снял фильм со своей женой Мадонной в главной роли. Чего не сделаешь от большой любви. Ну, а дальше — «Револьвер»,»Рокнрольщик», два «Шерлока» — и снова — бац! — «Агенты АНКЛ», «Меч короля Артура» и «Аладдин»! Затем снова серия добротных фильмов, среди которых просто великолепные «Переводчик» и «Джентльмены» — и вдруг — на тебе! — «Источник вечной молодости».
Фильм настолько плох, что даже говорить о нем особенно не хочется. Перво-наперво совершенно бездарный сценарий, расписанный по заросшим плесенью и мхом шаблонов. Некий богатенький Буратино собирает команду из бывших ученых, занимающихся поисками различных исторических артефактов, чтобы они нашли ему тот самый источник, потому как у него от слишком калорийной пищи и слишком дорогого шампанского печенка отваливается. Подсказки размещены на различных исторических артефактов, которые сначала нужно украсть. В дополнение к этому — команда убийц-хранителей, которая призвана не позволить никому найти источник. Ничего не напоминает? Ага, много чего. Первым делом в голову приходит «Код да Винчи», А следом за ним — «Индиана Джонс» и две футбольных команды ему подобных.
Герои, от мала до велика, не прописаны вообще. Я, как зритель, недоуменно пялился на экран и не мог понять, а чем тут плохие отличаются от хороших? Вроде как, все на одно лицо. И мотивы у всех одинаковый. Ну, и в довершении всего, океан никому не нужной воды — разговоры, разговоры и снова бесконечные разговоры, в то время, как мне, вроде как, обещали экшен. Что самое смешное, разговоры, по большому чету, не имеют вообще никакого отношения к происходящему. Все они сводятся к тому, что ГГ номер 1 уговаривает ГГ номер 2, по совместительству, свою сестру, принять участие в его квесте. А та категорически отказывается, но потом все же соглашается. И так на протяжении всего фильма!
Дальше. Чудовищный мискаст! Джон Красински, заурядный, совершенно невыразительный актер в роли нового Индианы Джонса, бесстрашного и обаятельного, как сам дьявол, — это кому вообще такое в голову могло прийти? То же самое и с Натали Портман ей досталась роль его сестры, которая только то и делает, что объясняет брату какой он плохой и как нехорошо поступает, воруя картины, но при этом сама помогает ему это делать. Кармен Эджего и Лас Алонсо — прекрасные актеры, каждому из которых досталась роль на десять слов, из которых совершенно не понятно, что они тут делают? Глаз радует разве что только Эйса Гонсалес — на нее по крайней мере смотреть приятно, — хотя образ ее героине, как и все остальные, так же остается загадочно-серым.
Даже вполне добротная режиссура, неплохие спецэффекты и интересные локации не в состоянии исправить всех тех глупостей, что наворотили сценаристы и те, кто занимались кастингом. Фильм ни о чем и непонятно для кого снятый, не тянет даже на обычную развлекуху, вроде той, что было «Министерство неджентльменских дел». Остается только надеяться, что облажавшись по полной в очередной раз, Гай Ричи снова возьмется за ум и снимет что-нибудь приличное.

Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin