
Прежде всего,я думаю, стоит отметить, что это первый полнометражный фильм снятый Алексом Шарфманом по его же собственному сценарию. Для дебюта это огромный успех. Режиссеру\сценаристу удалось создать на удивление органичный и поразительно жизнеспособный микс из самых разных жанров — темной фэнтези, хоррора, черной комедии, корпоративной сатиры, подросткового кино, сатиры на современное общество потребления и гнусную буржуазную мораль, и много чего еще, что так сразу и не придет в голову, ну, и конечно, это фильм о семейных ценностях — как же без этого, — аккуратно и компактно упаковать все это в сюжетную коробочку и представить зрителям в виде увлекательной и далеко не глупой, а потому не просто развлекательной истории. Ну, и, наконец, в кои-то веке на экраны вышел фильм с оригинальным сюжетом.
Эллиот едет на уик-энд в дом своего работодателя, дабы обсудить свою новую работу. С собой он взял и свою дочь Ридли, которая вовсе не в восторге от того, чтобы провести выходные в компании богатых снобов. Уже на подъезде к дому они сбивают на дороге единорога. Папаша, как истинный американец, достает из багажника новенькую, блестящую монтировку, которая там лежит не иначе как именно для таких случаев, и умело добивает раненое животное. Дабы не оставлять следов, Эллиот засовывает единорога в машину. Однако, по прибытии в поместье, зверь снова начинает подавать признаки жизни.
И тут уже происходит целый шквал самых разных событий, за которыми порой не успеваешь следить. Хозяин поместья и по совместительству босс Эллиота, Оделл умирает от рака. Но тут вдруг выясняется, что есть лекарство — рог единорога. Оделл мгновенно выздоравливает и начинает строить планы на продажу суперлекарства от всех болезней, а, может, так и вовсе эликсир бессмертия. Нашедшего единорога Эллиота он берет в партнеры, и тот оказывается в патовой ситуации — между боссом с возможностью заработать большие деньги, и дочерью, которая считает, что единорога следует выпустить. А тут еще в поместье заявляется еще парочка единорогов, которые оказываются вовсе не милыми коняшками с радужными хвостами, а крайне опасными хищниками. И тут уже новоявленным бизнесменам приходится думать о том, как спасать свои жизни…
Естественно, в итоге все получат по заслугам, то бишь, по делам своим. Но, не смотря на ожидаемость, концовка фильма вовсе не выглядит банальной, потому что она правильная.
Итак, «Смерть единорога» может похвастаться замечательным оригинальным сценарием. Кроме того, фильм отлично снят. Чего в нем нет, так это ломового экшна, но при этом каждая сцена выстроена так, что от не глаз не оторвешь. Смотришь и с нетерпением ждешь, а что же будет дальше? Ну, и наконец, блестящий актерский ансамбль. Помимо всеми любимой звездочки Джены Ортеги, и на этот раз отыгравшей свою роль четко и без фальши, в фильме снялись такие замечательные актеры, как Ричард Грант, Уилл Поултер, Пол Радд и Теа Леоне, по какой-то причине уже лет 10 не появлявшаяся на большом экране.
В результате — совершенно фантастический во всех отношениях фильм, прекрасно смотрящийся и оставляющий неплохое послевкусие, который можно смело рекомендовать всем друзьям и знакомым.

Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin