
И снова — Идиотски апокалипсис!
На этот раз настолько идиотский, что аж дыхание перехватывает. И приходится то и дело самому себе повторять: Дыши… Дыши…
На этот раз на земле исчез весь кислород. Вот, просто так, без всякой на то причины, взял — и исчез. А что, чем не апокалипсис? Ничем не хуже всяких там невидимых монстров и глухих чудовищ. Кислород,значит, исчез — исчезли растения, животные и люди. Все — финита. Выжила только одна семейка — мама, папа и дочка, — трое коренных черных американцев. А все потому, что папа у них оказался такой умный, что заблаговременно собрал домашний генератор кислорода. И, вот, значит, сидят они в своем бункере, одни-одинешеньки на всем белом свете, лишь изредка выползая наружу, чтобы жрачкой в окрестных магазинах затариться. И так продолжалось до тез пор, пока в их дверь не постучали.
Скажу вам честно, сценарист сего шедевра Даг Саймон — наглый плагиатор. Сюжет он полностью слямзил из книжки, знакомой всем нам с детства — «Три поросенка». Сидят, значит, по версии Саймона, три черных поросенка тихо-мирнов своем домике, разогревают супчик «Campbell» в камине, Колтрейна, понимаешь, слушают, ка вдруг являются гнусные белые волки, во главе с Милой Йовович, и начинают ломиться в их дверь. Волки хотят отобрать у поросят их кислородный генератор, чтобы самим кайфовать и ветчину «Sam» лопать. Но поросята не хотят прост так отдавать свой домик с генератором.
Если вы читали сказку «Три поросенка», то можете себе представить. что было потом. Весь фильм — это, по сути, развернутая экранизация сказки — драчка между поросятами и волками за теплый, уютный, полный кислорода домик. Расовый подтекст тут настолько откровенен, что его просто невозможно не заметит. Для слепых и дальтоников, плохо различающих цвета, дочка-поросенок открыто спрашивает маму: Что ж за сволочи эти белы?
Так что, нагшему вниманию предлангается нова, апокалипсическая, да к тому же еще и расистская версия «Трех поросят». Стоит ли это смотреть: Однозначно — нет! Помимо дурного, напрочь вымороченного сюжета, фильм еще и отвратительно снят. Режиссура на уровне художественной самодеятельности фабрики «Красная Коммунарка». Все действия происходят, фактически, в одной локации. Видеоряд настолько скучен, что способен вогнать в летаргический сон — будьте осторожны и читайте советы Эдгара По, как с этим бороться. Ну, а актерская игра настолько плоха, что даже Мила Йовович на общем дрянном фоне смотрится как Мэрилин Монро.
Досмотреть этот фильм до конца меня заставила какая-то мозахистская надежда, что, может, все же произойдет что-то неожиданное, что перевернет все мои представления об этой истории. Ну, в самом деле, не может же все быть настолько примитивно и глупо… Может! И ничего неожиданного не произошло. А произошло в точности то, что мы и ожидали, поскольку читали «Трех поросят».
Самое интересное, что под конец мне даже обидно не было — было хорошо от того, что это все наконец-то закончилось.

Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin