Поворот не туда: Дом зла \ The Price We Pay (2022)

Умиляет неуемное стремление отечественных локализаторов навешивать всех собак на название какой-нибудь популярной франшизы. Вот и на этот раз, взяли и объявили очередной частью «Поворота не туда» фильм, который не имеет к этому «Повороту» вообще никакого отношения. Ну, разве что только то, что речь в «ПНТ: Доме зла» идет о людях, угодивших в лапы безумных фермеров, которым напекло головы под жарки южным солнцем.

В общем, так. Трое незадачливых бандитов ограбили какой-то зачуханный ломбард, взяли в заложницы случайно оказавшуюся под рукой девицу и на ее же машине укатили в закат. Но долго ехать им не пришлось — машина сломалась аккурат возле того места, где жили те самые фермеры. А бандюки давай стучаться и в двери,Ю просить телефон и место для ночлега. Что они получили в итоге, думаю, всем уже понятно.

Фильм снял японский режиссер Рюхэй Китамура, довольно часто работающий в Голливуде. В свое время он снял отличную экранизацию рассказа Клайва Баркера «Ночной поезд с мясом», а затем — роскошный, зубодробильный ужастик «Никто не выжил». После этого дела у него как-то не заладились. Он продолжал снимать неплохие, но какие-то очень уж заурядные фильмы. Таким же получился и «ПНТ: Доме зла» — вроде как, все на месте, но, в то же время, ничего особенного. Фильм изобилует штампами, накопившимися в кинематографе за долгие годы эксплуатации темы о засевших в глубинке маньяках. И Китамура не смог добавить к этому ничего нового. Ни в плане самой истории, ни в визуальном ключе. Фильм не погружает зрителя в дремоту, но, в то же время, и не дает никаких новых впечатлений. Съемки — неплохие, актеры — на уровне, один Стивен Дорфф чего стоит. А кайфа — ни малейшего.

Очень так себе кино.


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Tags:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.