Доктор Gonzo писал(а):ёклмн писал(а):"Мачете". Родригесу надо снимать полунемое кино - забить на сюжет с осмысленными диалогами, оставив лишь яркие и чумовые (под стать картинке) фразочки. Как бы то ни было, а это (приключения старого крутого мексиканца) было круто. (А пулестойкость Мачете никак у Бориса-Бритвы позаимствовали

)
Скорее у Тони-Зуб пуля.

А как вам второй фильм Гая Ричи "Шерлок Хоумс: игра теней"? А также Тарантиновский " Бесславные ублюдки"?
Тони-Зуба наоборот с первого раза завтрелили. А вот в Бориса-Хрен-Попадешь раз пятьсот стрелили и только под конец пристрелили!

Игра Теней вышла, на мой взгляд, намного лучше первой. Ричи перестал делать умный вид и стоить идиотские заговоры и занялся тем, что он умеет лучше всего - смешить
Алексей Калугин писал(а):Доктор Gonzo писал(а): А также Тарантиновский " Бесславные ублюдки"?
По моему глубоко субъективному мнению, после "Джеки Браун" Тарантино не снял более ничего заслуживающего внимания.
Ну ,раз по глубоко субъективному мнению ,то спорить, конечно, не стоит. Но, лично я считаю ,что его лучшие фильмы - именно "Безславные Ублютки" и вторая часть "Убить Билла". "Смертонепроницаемость" мне тоже очень понравилась. Наконец-то Тарантино отошел от криминальной тематики и стал творить вещи не от мира сего - красивые, необычные (не только стилем сьемки-монтажа, но и вообще, восприятием вещей), драматичные (из первых трех его фильмов я действительно сопереживал только персонажам из "Джеки Браун" и мистеру Белому из "Бешеных Псов"). Не забывая о своих лучших в мире диалогах, шуточках в стиле "безумного Квентина" и ощущения полнейшей кинофеерии перед глазами. А еще он добавил в свои последние фильмы красок. По-моему, он растет. Спагетти-вестерны ,за которые он недавно взялся, полчаются ничуть не хуже, чем псевдо-трешовые криминальные драмо-комедии. Ух, сколько фанатизма!
Доктор Gonzo писал(а):Фильм " Джеки Браун" тоже неоднозначный фильм хотя и снят по книге Элмора Леонарда " Ромовый пунш". По мне - так себе фильм.
А по-моему ,мощное драматичное кино. Главная героиня однозначно не пай-девочка, но очень интересная. Ее судьба меня чрезвычайно тревожила на протяжении всего просмотра. У нее есть стиль. Она привлекательна, хоть и не молода, не модель, еще и курит. В противовес ей поставлен ее босс (тот, кого ЛиДжексон играет). Харизматичный и, в некотором роде, смешной ,но порой жестокий и страшноватый (не только своей бородкой). И между ними мечутся поклонник Джеки и помощник ЛиДжексона. В итоге - стильная драма, держащая в напряжении до предпоследней минуты фильма. Так женщин еще никто не снимал (я, по крайней мере, не видел). Впрочем ,я опять дурацкий спорщик
Алексей Калугин писал(а):Тарантино в "Убить Билла" и в том, что последовало за ним, занимается тем же самым - сублимированием детских воспоминаний. Но, при этом он еще и гордо демонстрирует свою нарезку любимых эпизодов из трешовых фильмов всему миру.
А по словам самого Тарантино, он пытается возродить незаслуженно забытые жанры. И, судя по его результатам, жанры эти и правда стоили того. Трешовые фильмы? Треш - то ,что откровенно говоря, сразу предполагалось хламом. Интересно, какой режиссер станет намеренно это делать (только не надо вспоминать Тарантино! Он делать качественный "треш"!)? А если тошно от Тарантино, можно посмотреть Сержио Леоне. Не зря Тарантино его дело продолжает.
Алексей Александрович, при всем огромном уважении к Вам ,я не могу не озвучить гадость. И в который раз уже извиняюсь.
Алексей Калугин писал(а):К заслугам позднего Тарантино можно отнести разве что только то, что обладая хорошими менеджерскими задатками, он сумел очень многих убедить в том, что вот этот винигрет и есть его особый авторский стиль.
Есть серия игр. Называется "Call of Duty". Скупается рекордными тиражами (как минимум, одна из миллионов копий попадает к моему брату). Две трети журналистов от этой серии в диком восторге, еще треть - непонимающе хмыкает. Так вот: НЕНАВИЖУ эту серию. Ладно бы это был тупой тир (по-моему), так нет, его же еще и скупают со страшной скоростью и восторгаются им пол-года до, и пол-года после. Еще пример: серия "The Elder Scrolls". Говорят, отличная (причем ,все журналисты и игроки). И за это я ее ненавижу, презираю и тд (я в нее даже не играл, просто она по особенностям игрового процесса не в моем вкусе и при этом все от нее в восторге).
Извиняюсь.
Алексей Калугин писал(а):Вот "Бешеные псы" и "Криминальное чтиво" - это, действительно, знаковые фильмы. Которые примечательны уже тем, что появились точно в тот момент, когда им нужно было появится, когда все ждали какого-то нового подхода к криминальному кино. И это точно выверенное тарантиновское сочетание ироничности и брутальности пришлось, как нельзя, кстати.
Видимо, все его некриминальные работы следует презирать и говорить ,что он испортился и совсем с ума сошел.. Ага.. Он прям как бедняга Гай Ричи - вроде и любят его, а слушать его потуги на умные мысли в "Револьвере" никто не захотел. Впрочем, Тарантино беднягой не назовешь - по мне так, заслужил.
Доктор Gonzo писал(а):Только, похоже, Тарантино и впрямь заигрался в детские игры. Как и Родригес - снимает чушь откровенную. Интересно, как ему ещё на жизнь хватает при таких кассовых сборах? А братья Вайнштайн скоро разорятся с такими типами.
Что есть не чушь? По-моему, "Матрица" - самая кассовая в мире чушь (еще и плагиат). Но ее за это не сильно журят. Насколько я понимаю, в последних тарантиновских работах поводов поразмышлять побольше ,чем в оскароносном "Криминальном чтиве" ,которое - как раз "чушь". Высококачественная чушь. А Родригес что? Снял "Дети Шпионов 9"? Не одобряю. Снял "Мачете"? Еще как одобряю! Что плохого в комедии? Глупость? Но если это смешнее ,чем иные "интеллектуальные" закидоны, то ,видимо, снимающим это, стоит поучиться у Родригеса.
Алексей Калугин писал(а):Тарантино в "Убить Билла" и в том, что последовало за ним, занимается тем же самым - сублимированием детских воспоминаний.
Первая часть, может, и кровавый мультик. Очень стильно, ярко и запоминающеся сделанный. С великолепно подобранной музыкой. Но вторая часть - та еще вещица. Тарантино подробно (пусть и однобоко) исследовал прируду профессиональных убийц - и на работе и в качестве жертвы; исследовал тему мести - и в качестве мстителя, и в качестве отмщенного и в качестве того, кому мстят. Каждую сцену можно пересматривать по многу раз, разбирая, почему главгероиня с китаянкой дралась красиво ,а с безглазой блондинкой - как сумашедшая баба. Почему финальная сцена с Биллом вышла именно такой? Старик Пай Мэй - та еще штучка. А как красива (хоть и бредова) идея с "пятипальцевым разрывом сердца" (ну, или как там его?)!
Ну все
