Ребят, лично мне все нравится! Но предлагаю писать все же не большую история ,а рассказ - будет сжато и концентрирванно, да и тема не успеет надоесть.
Сергей ,с Вашим видением согласен, только вот излом, по-моему, это мутировавший человек, например ,вследствие выброса. И ученые, может ,все-таки не одиночками-энутзиастами будут? Им же надо как-то зарабатывать. Пусть ,например, будут одиночками-агентами, засланными своими фирмами (для интереса - конкурирующими

). Ну и раз химеры, по Вашему, сами размножаются ,то пусть хотя-бы нечасто. Во первых ,много химер = смерть ,а во вторых у такого элегантного животного не должно быть повадок кролика
А безлюдная романтика в Зоне - это по мне!
А вот необходимости четкого плана я почему-то усомнился. Во-первых ,мы же просто играем и особый интерес в том ,чтобы узнать ,что же там напридумывал коллега ,а потом это продолжить. Во-вторых, это может создать сразу несколько конкурирующих вариантов одного эпизода.
Но в целом ,с мыслю согласен - должна быть цель ,ориентир для всех.
Теперь будем четко соблюдать длинну эпизода ,1000 знаков? или чуть побольше?
