Да, согласен, проблема с информированностью читателей очень серьезное. Скажем, в советские времена можно было раз в неделю покупать газету "Книжное обозрение" с обзором новинок, планов издательств и большой вкладкой, в которой были перечислены все -Все!!! - вышедшие за неделю книги с полными выходными данными, многие их которых даже можно было заказать через "Книгу-почтой". Сейчас о планах издательств узнать почти невозможно, кроме отдельных книг и наименований, пользующихся особой популярностью. Хотя информирование читателей, казалось бы, должно быть в интересах самих издателей. Я уж не говорю о работе с фэн-сайтами и предзаказах. Кстати, вполне возможно, что в эту ситуацию кризис так же внесет свои коррективы. Издателям теперь приходится более активно использовать любые ресурсы и не гнушаться даже небольшими, по меркам былых времен, заработками. Но, опять же, существующие фэн сообщества должны проявить хоть какую-то инициативы, чтобы дать понять издателям, что они хотят. То есть, в данный момент, не в плане каких-то определенных книги или авторов, а в принципе, как наладить эту самую обратную связь между читателями и издателями.
Кстати, тут я все же не удержусь и кину камень в сторону всего поколения в целом, привыкшего жить со смартфоном в кармане. Как это не парадоксально, при доступности информации сегодня, многие разучились ее активно искать. Очень многие довольствуются информацией с лент новостей пары любимых сообществ в сети. Для того, чтобы что-то уточнить - Википедия или Гугл. Отыскать первоисточник - это уже проблема. Кстати, тот же Бусстартер, который сам сначала пригласил меня к сотрудничеству, сразу же отказался от этого предложения, когда узнал, что у меня нет аккаунтов в соцсетях. То есть, читателю требуется поднести информацию на блюдечке с голубой каемочкой, только тогда он на нее, может быть, как-то отреагирует.
Быть может, я ошибаюсь. Но, по моим наблюдением, по большому счету, дело именно так и обстоит.