Кэндимен / Candyman (2021)

Поначалу фильм производит очень неплохое впечатление. Главным образом тем, что, вопреки ожиданиям, это оказывается не ремейк старого фильма, а его продолжения. И авторы стараются аккуратно вписать свою историю в уже сложившуюся мифологию «Кэндимена». Второй плюс — операторская работа. Оператор очень здорово работает с различными плоскостями, окружающими героев, в особенности с зеркалами, которые играют главную роль в мифологии «Кэндимена».

Но вдруг возникает чувство, что что-то не так. Прежде всего, режиссерке, которая, кстати, еще и сценаристка, никак не удается создать атмосферу фильма. Н пугающую, ни мрачную — вообще никакую. На триллер фильм не тянет никак, поскольку не пугает и не заставляет замирать в ожидании. На ужастик — совсем нет. Сцены убийств поставлены из рук вон плохо. Они не страшные, не омерзительные и даже не смешные — они откровенно постановочные. Смотришь и понимаешь, что это все не по-настоящему. Даже обидно становится за то, что тебя так дешево пытаются развести.

Ближе к концу, когда на зрителя начинают вываливать ведра морали в стиле BLM, становится понятно, что новый «Кэндимен» — это закамуфлированный под ужастик фильм о том, как тяжело черным жить на белом свете. Если вас цепляет эта тема — добро пожаловать в кинотеатр. Если нет — не тратьте время на ерунду.


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Tags:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.