Два фильма, обманувшие мои ожидания

%d0%be%d1%85%d0%be%d1%82%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8

Новые «Охотники за привидениями» в бабском составе. Собственно ничего особенного я от этого фильма не ждал. Не то, что переплюнуть, но даже повторить старый фильм было априори невозможно,  настолько он был хорош. Да и актерский состав нового фильма совершенно не впечатлял. Но не ждал я от него и ТАКОГО!

Новые «Охотники за привидениями» это не просто плохое, это супер, мега, архиплохое кино! Что бы ни пришло вам в голову плохого, что можно сказать о кино, говорите это смело об «Охотниках за привидениями» — не ошибетесь. По сути, весь фильм сводится к тому, что четыре жуткие лахудры мечутся в кадре и пытаются веселить зрителей исключительно тупыми, плоскими и пошлыми шутками в духе какого-нибудь «Девичника в Вегасе». Разумеется, не обошлось тут и без сортирного юмора, Ну, а верх мастерства в умении рассмешить зрителя — это когда кому-то на голову выливают ведро зеленой слизи, которую называют эктоплазмой. Видимо шутка казалась создателям фильма настолько оригинальной, что за первые 25 минут экранного времени — на большее меня просто не хватило, я увидел ее раза три-четыре.

Актерская игра из рук вон плохая. Это даже не уровень школьного театра, а уличные дурки в духе: «Давайте-ка прикинемся, что мы снимаемся в кино». Даже спецэффекты ужасающе плохи.

В общем, меня совершенно не удивляет то, что фильм провалился в прокате и на продолжении был поставлен жирный крест.

kinopoisk.ru

Со вторым фильмом все несколько сложнее. В фильме «Человек — швейцарский нож» в главных задействованы два интересных актера: Пол Дано и Дэниэл Рэдклифф. Да и анонс был любопытный: «Оказавшись на необитаемом острове, Хэнк уже был готов потерять всякую надежду, но все меняется, когда на берегу он находит труп по имени Мэнни. Многофункциональность Мэнни поможет Хэнку выжить в диких условиях и заново обрести радость жизни. Вместе они отправятся в эпическое приключение, которое вернет Хэнка к девушке его мечты.»

А теперь, что я увидел на самом деле. Хэнк (Пол Дано) неизвестно как и почему оказался на необитаемом острове и с тоски собирается там повеситься. И тут море выбрасывает труп Мэнни (Дэниэл Рэдклифф). Который начинает со страшной силой пердеть. Хэнк садится на Мэнни верхом и используя его, как скутер, работающий на пердеже, покидает остров и добирается до суши. Чтобы Мэнни больше не пердел, Хэнк заталкивает ему в задницу пробку.

Мэнни действительно оказывается многофункциональным трупом. Например он начинает давать Хэнку воду, выблевывая ее из себя. А Хэнк с удовольствием ее пьет. Они находятся в какой-то дикой местности, из которой невозможно выбраться, но которая при этом вся завалена  всевозможнейшим хламом, вроде пустых пластиковых бутылок и пакетов от чипсов.

По ходу дела Мэнни оживает. Двигаться он не может, но болтает очень много. Хэнк и Мэнни много говорят, все больше о сексе, и мертвый Мэнни начинает испытывать мощную эрекцию. Используя эрегированный член Мэнни как компас, Хэнк начинает искать дорогу домой.

На члене-компасе я сломался. Прошло примерно те же 25 минут от начала фильма.

Рейтинги фильма запредельно высокие, но, как по мне, так это бред сивой кобылы. Два начинающих режиссера решили поиграть в Бунюэля и Дали. Не подумав о том, что для таких игр требуется талант. Как минимум.


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Tags:

8 comments

  1. Михаил

    А кто-то говорил, что любит трэш…

    🙂

    • В том-то и фокус, что это не трэш, а нормальный мейстрим. Каждое действие в «Человеке — ш.н.», наверное, исполнено глубокого смысла, возможно, за каждым из ним стоит какая-то метафора или аллегория. Вот только усмотреть это не представляется возможным. По крайней мере, я не смог.

  2. Павел Губарев

    Тоже наслушался хвалебных отзывов и решил посмотреть «Человек — швейцарский нож». Это удивительно: такие способные актёры, такая чудесная картинка, столько сил вложено… на что?

  3. Да, после такого комментария я понял, что «охотников» я уже точно не посмотрю. Однако из какого то нездорового любопытства все же посмотрел на перемотке «человек-швейц. нож». В результате имел удовольствие наблюдать эпическую сцену поединка героев с лесным медведем, в котором человек — Ш.Н. используя все тот же безотказный прием с пердежом, подлетел на солидную высоту и упал прямо на медведя, отчего тот получив непоправимый физический и моральный урон, скрылся. А так же, разумеется, концовку, в которой мы имеем следующее: вокруг ГГ собирается толпа вероятно спасших его людей, в которой присутствуют его родственники, знакомые, спасатели и даже , по моему, один полицейский, которые все же убеждают его, что говорящий труп это всего лишь глюк. Но труп вдруг опять оживает и используя ну конечно же пердеж уплывает в океан и скрывается из вида на фоне горизонта. Данную сцену наблюдают присутствующие лица с мокрыми от слез глазами и умилительно тоскливой улыбкой.

    А повёлся я на всю эту хрень из за обильного количества восторженных отзывов каких то уникумов, что втирали о том, какой глубокий смысл заложен в этом поистене шедевре кинематографа.

  4. Я тут подумал, что если бы из этого фильма убрать пердеж и все диалоги, и сделать его черно-белым, он стал бы похож на один из фильмов Юфита 🙂

  5. Юфита? Прочитал в Википедии. Ничего не понял, но слово некрореализм уже вызвало странное любопытство 🙂

    А что Вы о нем думаете? Вещь вообще стоящая?

    • Юфит — это совершенно уникальное явление в мировом кинематографе. Он снимал свои фильмы, не следуя никаким законам и правилам, так, будто до него этого никто никогда не делал. Словно кинематографа до него вообще не существовало. Юфит — это чистейшей воды киноавангард. Главная тема всех его работ — это безумный ученый, стремящийся изменить природу человека. В не меньшей степени его интересовала и тема смерти. Хотя никакого смакования этой темы у Юфиат нет, скорее это попытка ее философского осмысления. Он, как мне кажется, стремится показать наш мир глазами того, кто находится по ту сторону линии между жизнью и смертью. Отсюда, по всей видимости, и термин «некрореализм». Фильмы Юфита сложны для восприятия, поскольку в них нет готовых стандартных блоков, к которым привык зритель. Но именно этим они и интересны — каждый человек может совершенно по-своему трактовать и оценивать то, что происходит на экране. Мне кажется, что с работами Юфита стоит ознакомиться хотя бы для общего развития. Потому что ряд ли где еще удастся увидеть такое. Поздние работы Юфита несколько напоминают фильмы Гая Маддина, но тем не менее, я бы не стал проводит между ними параллелей. Из того, что мне довелось посмотреть, я могу назвать, буквально 2-3 фильма, находящиеся в той же плоскости, что и фильмы Юфита, к которым тоже вполне приложим термин «нкрореализм».

  6. Ок, спасибо!

Добавить комментарий для Павел Губарев Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.