Ровер / The Rover (2014)

kinopoisk.ru-The-Rover-2392674

Крайне нелепое, неудачное и, в целом, бессмысленное кино. Не дающее ни крошки пищи ни уму, ни сердцу. Адреналина из него тоже не выжать. При этом оно и не претенциозное. То есть, не претендующее вообще ни на что. В визуальном плане фильм сер, в эмоциональном — сух, в психологическом — вял, в драматическом — скучен.

Тогда, чего ради его нужно было снимать?

У меня ответа нет.

В общем, дело было так. Случился как-то апокалипсис. То ли, глобальный, то ли локальный, фиг его поймет. Нам просто сообщают в начале фильма, что дело происходит в Австралии десять лет спустя после коллапса. И все. Коллапс — и точка. Следствием этого коллапса является то, что все ходят с оружием, стреляют друг в друга почем зря и проблема с валютой — купить можно, в принципе, все что угодно, от пистолетов до бензина, но только за американские доллары.

vlcsnap-2014-09-21-04h37m33s114Австралийская пустыня хороша тем, что в ней можно снять любой постапокалипсис без каких-либо дополнительных декораций. Просто берешь в руки камеру, выходишь из машины и снимешь все подряд. Вокруг — один постапокалипсис. Пара жестяных сараев, непонятно кем и зачем построенные и неизвестно когда брошенные, придают дополнительный колорит.

По постапокалипсической австралийской пустыне едет на машине суровый мужик, которого играет Гай Пирс. Гай Пирс, на самом деле, очень хорош в образе сурового мужика. Одного только взгляда на него достаточно, чтобы понять, что лучше с таким не связываться. Однако, трое отморозков этого не поняли, и угнали у Гая Пирса машину. Гай Пирс, разумеется, тут же бросается в погоню на машине, брошенной отморозками. И гонится он за ними с таким маниакальным упорством, что невольно складывается мнение, что в машине у него нечто такое, что способно весь мир перевернуть. То ли еще одна бомба для глобального коллапса, то ли средство от этого самого коллапса.

vlcsnap-2014-09-21-04h43m29s77Какое-то время то, что, вроде как, должно быть спрятано в машине Гая Пирса, подогревает интерес к довольно таки вялой погоне. Но, по дороге Гай Пирс подбирает Боба Кабачкова с простреленным животом. Выясняется, что Кабачков — брат одного из отморозков, угнавших у Пирса машину. Вот такая, понимаешь, жизненная ситуация. И дальше Пирс с Кабачковым едут вместе.

С появлением Кабачкова фильм начинает напоминать бредовый треш. Что он пытается играть, понять решительно невозможно. Однако, персонаж его здорово смахивает на умственно отсталого переростка, который несет какую-то околесицу и делает то, что ни одному нормальному человеку в голову не придет.

vlcsnap-2014-09-21-05h23m23s198Когда же Пирс с Кабачковым, наконец находят отморозков с машиной Пирса, все умирают. Кроме сурового мужика Гая, разумеется. Потому что Пирсу предстоит раскрыть нам тайну того, что лежит у него в машине.

Честно скажу, лучше бы он этого не делал.

Гэг, который выкидывают под конец создатели фильма, оставляет зрителя в полнейшем недоумение. Потому, что оказывается, что все это время, битых полтора часа он смотрел вовсе не трешовый постапокалипсический триллер, а… комедию.

Кто бы мог подумать!

vlcsnap-2014-09-21-06h21m31s9Два классических апокалипсических фильма, действие которых разворачивается на просторах Австралии — «Безумный Макс» и «На берегу». «Ровер» этот список не пополнит, потому что он забывается быстрее, чем заканчиваются финальные титры.


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Tags:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.